Модельный ряд Ravon

Отзыв о Ravon R4 2017 года


Автомобиль: Ravon R4 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - ELEGANT MT
Автор: Владимир (Украина, Харьков)   26.08.2017
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пробег пока небольшой, можно считать обкатка заканчивается, решил поделиться впечатлениями. Тем более, отзывы и обзоры в основном про модель с АКП, по механике информации мало.

Нравится высокий клиренс (встречал где-то цифру 160 мм, но если сравнивать визуально по порогам и просвету под днищем с хюндаями и фордами на парковке, машина реально выше на 3-4 см), нигде не цеплялся, с асфальта съезжать не страшно. Посадка за рулем тоже высокая, что тоже удобно на плохих дорогах. Часто пишут, что сиденья неудобные, наверное, все относительно - я среднего роста и комплекции, устраиваюсь за рулем вполне нормально, явно лучше чем в ВАЗ или Ланос. Есть особенность - сиденье водителя регулируется по высоте, по факту меняется наклон самого сиденья (при длинных поездках можно менять посадку). Передние стойки широковаты, как и в большинстве современных машин, ухудшают обзор в поворотах, но не критично.

Коробка передач очень понравилась - работает мягко и четко, передачи включаются без усилий (даже первая!).

В инструкции сказано, что обкатка происходит в течение нескольких сотен километров, поэтому после 700 км пробега слегка покрутил двигатель (до 4-х тысяч оборотов) - было интересно как машина ведет себя на трассе. Позволю себе спорное заявление, но машина мне показалась мощнее одноклассников (с поршами и мерсами не гонялся ), но на подъемах (где двигатель раскрывается) чувствуешь себя уверенно. На большинстве подъемов машина ускоряется уверенно на 4-й передаче. При этом двигатель работает очень тихо, до 3-х тысяч оборотов практически не слышно.

Дорогу машина держит хорошо - максимум шел 155 км/ч, нет намеков на рыскания или вибрации.

Расход топлива (делал специально замеры в разных режимах, по БК и по заправкам):

- скорость 80-90 - расход 5.3
- скорость 100-110 - расход 6 (с кондиционером 6.5-6.7)
- скорость 140-150 - расход 9
- город - расход 8.5 (без пробок, кондиционер работает 30% времени)

Замеры делал на 92-м бензине.

Ходовая очень энергоемкая - ни разу не было "пробоя", то что нужно на наших дорогах, в то же время, в меру жесткая.

Теперь о недостатках:

- ручки дверей (особенно внутри) не очень удобные;
- багажник открывается только ключом (не сильно пока напрягает, но все же);
- руль на скорости не информативен - слишком "легкий", хотелось бы больше обратной связи;
- шумоизоляция - на скоростях явно слышен шум колес;

За время эксплуатации проблем с машиной не было. Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.

Плюсы автомобиля: клиренс; подвеска; двигатель; большой багажник;

Минусы автомобиля: шумоизоляция; ручки дверей; "легкий" руль.

Совет покупателю: Машина стоит своих денег, "рабочая лошадка".

Через 11 дней Владимир дописал: Кондиционер работает нормально - на холостых машина не глохнет, на 1 и 2 положении практически бесшумен, вполне хватает. Свет вполне нормальный - ближний метров 50-60, обочину освещает хорошо, дальний метров 150. Понравилось, что после извлечения ключа зажигания все потребители (подсветка в багажнике и в салоне, например) выключаются через некоторое время, где-то 5 минут, - можно не переживать за разрядку АКБ.

Через 1 мес. и 28 дней Владимир дописал: Прошел "нулевое" ТО, стоимость 1890 грн. Работы: замена масла и фильтра, проверка ходовой на стенде и подьемнике, проверка тормозов, блока управления, АКБ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Danubecaptain  

С обновкой! Ни гвоздя, ни жезла!
Как обстоит дело с лакокрасочным покрытием? Царапины, сколы появились?

ответить   +1
Автор отзыва  

Машине уже год, пробег 7000 км. Зимой не ездил (есть другая машина для зимы), сколов ЛКП пока нет, хотя с учетом наших дорог (ремонты, гравий и т.д.) можно было ожидать. К слову, для интереса знакомый измерял толщину ЛКП прибором и был удивлен: толщина 140 мкм, по его словам на многих машинах сейчас 90-100 мкм.

ответить   +2
Gerich  

Мої вітання! Авто додатково обробляли антикорозійними засобами?

ответить   +1
Автор отзыва  

Gerich, так, авто оброблявся антикором в салоні ділера "Фрунзе-Авто". Перед покупкою надивився оглядів, вирішив не економити на цьому.

ответить   +2
Правдоруб  

Лучшее авто - это новое! Прагматичный и смелый выбор, учитывая не оцинкованный кузов. Поэтому соглашусь с необходимостью делать полную антикорозийку! И ещё момент: что значит 'скорость 150' ? Пока обкатка до 5000-7000км не увлекайтесь резкими ускорениями и скоростью по трассе, т.к. в будущем может очень негативно сказаться к 100тыс.км. Конечно если авто берётся на пару лет, то об этом думать не нужно, как впрочем и о антикорозийке...

ответить   +1
Автор отзыва  

Полностью насчет нового авто! Исходя из этого и покупал новое, хотя за эти деньги большой выбор б\у, но купив новое авто, понял, что сделал правильно (имел опыт с б\у машинами - как не проверяй, а через некоторое время скрытые дефекты вылазят и портят настроение )) ).
В инструкции по машине сказано "обкатка двигателя происходить на протяжении нескольких сотен километров" и рекомендуется избегать резких ускорений и т.д. Поэтому до 800 км пробега я выше 3000 оборотов не подымался, не газовал. На скорости 140 обороты где-то 3700 оборотов/мин, на скорости 150 - 4000 оборотов/мин. Возвращался с моря по скоростной трассе, минут 30 прошел в режиме 140-150, машина шла легко, до отсечки двигатель не крутил ))

ответить   +2
Правдоруб  

Владимир17, это конечно хорошо, что 'грамотные' маркетологи пишут в инструкциях приятные для нас вещи, которые охотно делают нас потенциальными их и СТО клиентами (недавно, весной, на этом форуме уже обсуждали вопрос обкатки). Не видитесь на их 'призывы' менять авто или серьёзно ремонтировать каждые 100тыс км! Если всё таки хотите ресурс побольше, соблюдайте первые 5-7 тыщ.км простые и банальные условия: обороты для бенз.двигателя в рамках 2500-3500 (нижняя граница также важна) и без резких ускорений (единичные случаи, когда требует обстановка не в счёт). Верить этому или инструкции, которая написана в веке 'потребительского безумия', решать Вам, но в первом случае - ни чего не теряете, во втором - значительно повышаете риск скорого появления серьёзных проблем в авто...

ответить   -1
superblast  

Узбеки действительно умеют делать недорогие и надежные авто. Главное хороший антикор и никаких хлопот машина не будет доставлять тысяч 100.

ответить   +2
Wert  

140-150 витрати 8-8,5 95-го))) при масі 1500 кг))))))))))

ответить   -3
Автор отзыва  

Витрати не 8-8.5, а 9! Оцінка приблизна, оскільки проїхав в такому режимі близько 50 км по гарній, середня витрата, зрозуміло, збільшилася і я спробував вирахувати витрати для цього скоростного режиму (було цікаво мені самому, напередусім).
Доречі, маса авто не 1500 кг, а 1000 кг! Завантаження було до 300 кг (три людини та трохи речей)

ответить   +3
ZloYa  

Владимир17, да, на трассе жрет много на 10-150 т.к. 6я передача уже на 75км/ч. Крутит сильно. Но если ехать 70-90 то не больше 6 л. Лично замерял. У меня прежний ниссан мурано жрал 90 -11л, 150 - 16л, 200-30л. Что тут смущает у равона с его кирпичной аэродинамикой)))

ответить   -1
Правдоруб  

Кстати какой пишут регламент замены масла? 15тыс.км? Нулевое ТО есть?

ответить   +1
Автор отзыва  

ТО каждые 15 тыс. км, масло 5W30
Нулевое ТО на 3 тыс. км

ответить   +1-1
Стас Кучеренко  

Присоединяйтесь к клубу Равон-Украина.Первый украинский равон-клуб,нас уже 500 человек.

ответить   +1
C30  

Добрый день.Подскажите установленны ли гидрокомпенсаторы?и какая модель двигателя?

ответить   +1
Виктор Викторович1  

Всем добрый день.Ребята правильно делаете что берете новое авто (равон)..Увы менталитет нашей страны дорогие марки и ты уважаем.Но нужно учитывать финансы семьи и возможности.Я например продаю свой Форд транзит-9 мест категории В и хотел бы купит новый Равон-4.Соглашусь с комент-м выше что, покупая б.у авто вылазят недостатки (в любом случае) которые очень,очень портят настроение. Не так много лет назад я решился купить Джили ск с салона, так вот я 5 лет не поднимал капот(образно говоря)..Новое авто есть новое авто..Подскажите пож.бывалые специалисты в какой комлектации брать Равон-4? В самой дорогой там где шины на 15? что бы по полной уже)..Или стоит обратить внимание на Джили эмгранд-7 который стоит тоже около 300т.?Заранее благодарен за ком-ии и прошу сори ,ни кого не хотел обидеть.

ответить   +1
shiroguma  

Виктор Викторович1, посоветуйтесь на АИСе с продавцами и механиками. По поводу болячек обеих машинок - тут наверное, надо форумы читать.

ответить  
Правдоруб  

Виктор Викторович1, Мой совет такой: или брать в базе (или около того) р4 или Джентру, а если есть деньги на большее, то лучше смотреть в базе Логан/Сандеро, Поло седан или Фиат Типо (но это уже +40тыс грн. к Вашим 300).

ответить   +2-1
Виктор Викторович1  

Спасибо..Хотелось бы колеса 15 иметь что бы ямы (наши дороги знаете) меньше ловить да и авто уже на дольше сохранить и как говорится уже иметь как постоянный, вот и думаю джили эмгранд7 или равон 4.?

ответить  
Правдоруб  

Виктор Викторович1, выбор авто по радиусу колеса, знаете ли, не самый лучший способ. К тому же, общий радиус можно и нужно добавлять/уменьшать до желаемого высотой протектора простой сменой резины. Если выбирать между этими двумя авто, то ощутимое различие это лучший комфорт в Эмгранд и немного приятней салон, ну и чуть больше. И это всё, естественно, за больший ценник. В другом будет паритет или непринципиальные отличия. Учитывая, что берёте на долго, полный антикор обеих!! Про альтернативу этим авто уже писали выше, у тех можно и без антикора.

ответить   +2
Автор отзыва  

Диаметр колеса одинаков для 14 и 15 дисков, на 14-х дисках профиль резины больше, возможно для ям это будет предпочтительней.

ответить   +2
Автор отзыва  

Прошел ТО-2 (год эксплуатации), стоимость 2400 грн., пробег 7000 км., проблем с машиной не возникало. Средний расход 8.5 л/100 км.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Ravon R4: Спутник дачника
Спутник дачника

Несмотря на то, что марка Ravon присутствует на нашем рынке уже без малого два года, узнают ее с трудом и часто задают вопросы о происхождении. Принимают за «китайца». На самом деле, родом она из Узбекистана, где производят «потомков» Chevrolet