Ravon R4 2016 Ravon R4 2016

Ravon R4 2016

Обсуждение Ravon R4

Обсуждение
Вход | Регистрация

driver147  

Поставки мали бути уже з середини грудня, але їх перенесли на наступний рік..Орієнтовна стартова ціна від 9500$. При такій ціні і в нормальній (навіть базовій) комплектації, це не поганий варіант для покупки в цьому сегменті В+.. І ця ціна дешевше навіть ніж у "китайців".. По надійності в Кобальта (майже копія Р4) проблем не було.. Нормальна "робоча конячка"..
Єдиний нюанс - дизайн передньої частини машини.. М'яко кажучи, він на любителя))
Чекаєм на нашому ринку, хотілось би вживу його побачить))

+4ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

driver147, 9500$ странно, получается что прямой конкурент другой модели производителя - "Джентре". Логично будет если цена окажеться 8500, то есть между "Джентрой" и "Равоном"

ОТВЕТИТЬ  
driver147  

І дуже хотілось би побачити цю машину на тесті Infocar.ua))

+3ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Та я Джентру думав брати, але у них машини на складах лише 2014 року!! В 2017 обіцяють завезти нову партію вже під шильдиком Равон і ціною під 300 тис. грн..(( Не серйозно..
А 2014 р. - не бачу смислу куплять деюре нову машину, якій вже де-факто 3 роки.. Звідси і ціна на них до 10 тис$

ОТВЕТИТЬ  
Kostinus  

По уровню оснащения за эти деньги - вполне приемлемый вариант как для рабочей лошади. Дизайн на любителя, салон - прост. Жаль, что отказались от многорычажки сзад (в отличии от той же Джентры), но с учетом того, что автомобиль нацелен на непритязательную, стесненную деньгами аудиторию, этот "недостаток" можно простить. Есть опасение, что кузов скоро начнет гнить (есть партии "узбечек" с такой болячкой), но тут только время покажет. Сравнивать с более дорогими машинами - бессмысленно, тут без комментариев. "Равон" пошел по пути ранних корейцев и китайцев - сначала выпуск массовых, дешевых моделей, потом идет их существенное удорожание. Интересно будет посмотреть на то, как эту машинку примут таксисты - в Киеве видел много Джентр в такси, может, начнут брать и эту. Всем удачи)))

+2ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Стала відома ціна: RAVON R4 - від 242 тис. грн (на механіці).. В базі - без кондишина..
База від 273 тис. грн (на автоматі)
В максималці і на автоматі - 290 тис. грн..
Заманчиво.. Треба буде вживу їх подивитись)

+4ОТВЕТИТЬ  
Priest_S  

Говорят, в салонах г. Киева должны появится 1 марта. Надо будет поехать, пощупать, прокатиться на тест-драйве.

+1ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Був в салоні, 1 виставковий екземпляр R4 вже стоїть (на Бальзака)..
Вживу машина не настільки "страшна" як на картинках)) Навіть навпаки - дизайн цілком не поганий.. "Мордашка" цілком гармонійна (стиль типу "шевролет", фари добавляють ширини..
По салону косяки є.. Пластик дубовий (ну тут логічно), але він весь сірий.. "50 відтінків сірого".. Сидіння, особливо заднє - дубове..
Комфорту в цій машині менше ніж в "Джентрі".. Це більше як "робоча конячка"..
Було б цікаво проїхатись, але на тест машину почнуть давати орієнтовно в квітні, бо зараз машина на літній гумі (а "перевзувать" вони її не хочуть)..

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Также будит очень интересно сравнить её с Логаном. Если по комфорту и качеству сборки буду примерно вровень, то Рено нужно всерьёз беспокоится, т.к. появилась серьёзная альтернатива, которая при значительно меньшей цене предлагает тоже самое, но с более мощным мотором!

+3ОТВЕТИТЬ  
Abart  

Правдоруб, я думаю логану пофиг...у логана есть своя армия поклонников. .плюс он проверен временем..

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ZEFIR, тут однозначно, без позитивных реальных отзывов от таксистов или просто 'активных' водителей это авто ждёт та же учась, что и Джентру, т.е. не очень популярного у нас авто

+1ОТВЕТИТЬ  
Priest_S  

Посмотрел её в салоне, соглашусь, в живую гораздо интереснее выглядит.
Габариты внушающие))) в середине всё пластиковое, дубовое, и всё минимизировано, сидения дубовые.
Посидел за рулём, пытался как-то под себя настроить седение, так и не получилось, то высоковато/низковато, то ногам не удобно(у меня рост 184 см.).
Дорожный просвет показался приличным(стоят 185/75/14 колёса).
Удивило, что лючок бензобака без замка.
В салоне пока стоит в единственном экземпляре(на автомате), сказали ,что в марте подвизут ещё автомобили и можно уже будет записываться на тест-драйв.

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Комплектация описана неадекватно. Получается, что кондюка нет ни в одной из них. Хотя это не так. Нужно это исправить. А так, думаю свой покупатель у него найдется. Лучше ЗАЗов однозначно, и переманит тех покупателей, которые не могут решиться на покупку ВАЗов.

+4ОТВЕТИТЬ  
Dima-1980  

Sanyi, Посмотрите внимательно!

+1ОТВЕТИТЬ  
ВладимирКК  

В сравнении с Geely Emgrand 7 плюсы и минусы есть?
Рассматриваю варианты просто. Подскажите может знает кто.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ВладимирКК, эти авто слишком разные как по цене, комфорту, так и по классу в целом. Основной и единственный известный минус китайца, это огромный риск получить очаги коррозии после первых 4х-5и лет эксплуатации (не говорю что это 100%, просто большая вероятность). Такой же неоспоримый его плюс это комфорт, который для примера могу сказать как бывший владелец выше чем у Лачетти, что и обуславливает его бОльшую на 3тыс.у.е цену чем у Равон. В то же время, Равон в плане рыжей болезни тёмная лошадка, а по комфорту это авео... Просто покатайтесь на этих авто, сравните цены и всё станет по полочкам!

+4ОТВЕТИТЬ  
zenkover  

Наспмотрелся обзоров в ютубе.Впечатление скорее положительное за такую цену.Двигатель тот же что и у джентры.У кого есть опыт эксплуатации ,поведайте о реальном расходе.Цепной привод ГРМ впечатляет.Про багажник -Логан плачет.

+4ОТВЕТИТЬ  
voytvitl  

zenkover, очень тяговитый и экономичный мотор

ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Не будет лишним возможность заводской установки парктроника. У малыша Р2 от есть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

По-моему, вполне подходящий автомобиль замены "вечного" Ланоса.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
OlivkO  

Вот только газ нормально не поставить, не тот это двиг как на лачиках. =(((, а расход конский.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

OlivkO, прикатается - и будет меньше.

+5ОТВЕТИТЬ  
Yuriy S.  

OlivkO, Что значит "нормально не поставить"? В салонах Аис предлагают польское ГБО Оптима за 13к, или италию за 17к. на выбор.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Dmitriy Uranus  

Смотрел сегодня в салоне Ravon R4 гранатового цвета. Был готов брать. Внешне машина понравилась, в гранатовом цвете просто отлично смотрится, в живую лучше чем на фото, нет ничего отталкивающего. Но как сел в салон, все впечатление сразу испортилось, захотелось сразу выйти... Унылая серая отделка, дубовый пластик, дубовые сиденья с очень дешевым материалом, нет нормальной поддержки поясницы, слишком высокая посадка, и опустить сидушку ниже нельзя, чувство стало как в автобусе... Серый цвет просто убивает настроение, делает салон безликим, очень дешевым... Салон не вызывает вообще никаких положительных эмоций. Возник диссонанс между экстерьером и интерьером. На отделке салона так сильно сэкономили, что я брать эту модель передумал....

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Dmitriy Uranus, если честно, то машину внутри я видел только на картинке, поэтому свои личные впечатления высказать не могу - только соображения.
Возможно, что цвет пластика, если он будет черным, поменяет впечатление от салона. Его жесткость... На новой Витаре, которую купили в семью, пластик тоже везде жесткий, хотя машина стоит в два раза дороже. Касательно посадки - жене высокая посадка в Витаре (она еще и сиденье поднимает до конца) нравится гораздо больше, чем в Лачетти, на которой она училась вождению. Так что тут - исключительно личные привычки и пристрастия. В общем-то надо учитывать и то, что Равон - это крайне бюджетный вариант, в котором рассчитывать на дорогие материалы не стоит. Собственно, как и в случае с пресловутым Ланосом.

+2ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Uranus  

Danubecaptain, последней каплей стало то, что я умудрился найти 1см. царапину до грунта, на новой машине. Видимо она возникла при транспортировке. Так вот, проведя ногтем по царапине, я убедился в том, что ЛКП там очень и очень тонкое. И да, черный салон смотрелся бы солиднее и приятнее. Особенно черный с оранжевыми вставками.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Dmitriy Uranus  

Я планирую посмотреть еще Сандерика и Логана. Там разница в цене совсем не большая, +20-30т. гр. +Оцинкованный корпус и ESP. Коробку автомат считаю минусом.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Dmitriy Uranus, возможно Вы и правы. Если брать Логан, то тогда MCV. Тогда разница, конечно, будет побольше.

ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Прокатался я за рулем на Равон Р4 на NewCarFest на выходных.. Кроме Равона прокатался еще на Грейтволах (на М4 и на Волекс С30), и на Джак..
Вообщем, Равон приятно удивил на фоне конкурентов.. Автомат - просто супер и подвеска тоже понравилась.. Салон в максималке, по дизайну можно сказать нормальный) Единственное что не понравилось - спинка сидушки..Она имеет "выталкивающий" еффект, сидеть не удобно..

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

driver147, жаль, что как-раз в это время я уехал на работу. Хотелось-бы посмотреть на всю эту технику, когда она собрана "в одну кучу" и можно на месте сравнивать разные авто. Касательно Равона - по-моему, это как-раз тот вариант, который любят называть "много авто за небольшие деньги".

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Заехал сегодня в салон Равон, посмотреть поближе R4. Запах, конечно, довольно сильный и специфический, но в остальном от машины осталось положительное впечатление. Внутри места полно, громадный багажник - много авто за вменяемые деньги. Осталось только выяснить вопрос с лакокрасочным покрытием. В этом должны помочь владельцы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Danubecaptain, лкп это такое дело, сейчас оно даже у европейцев хромает, а вот вопрос с не оцинкованным кузовом остаётся. В бережных руках, наверное, протянет долго, ведь есть же экземпляры и ВАЗов 90х г.в. у таких владельцев без ржавчины. Именно этот вопрос обрекает это не плохое в тех. плане авто на небольшую популярность, как и большинство китайцев, несмотря на очень привлекательную у них цену. Хоть риск - благородное дело, но многие будут смотреть в сторону более дорогого Логана с их беспроцентной программой кредитования...

-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Правдоруб, ЛКП сейчас у всех слабое из-за применения "зеленых" красок - видимо не удается создать достаточно безвредный твердый лак. Царапается даже мягкими ветками кустов, чего раньше не было.
Меня больше поразил достаточно неплохой обзор, хотя со стороны остекление выглядит узким. Видимо, это благодаря высокой посадке. После R4 сел в Джентру - потолок гораздо ближе к голове, а зад - к асфальту. Ну, и на глаз - клиренс у R4 побольше будет. Скорее всего на ходу Джентра будет комфортнее благодаря подвеске, но с нашими дорогами пару лишних сантиметров под днищем не помешают.

+3ОТВЕТИТЬ  
ZloYa  

Парни, за два года пришлось вкинуть в топку бизнеса все свои тачки. Остался галант-старый крч 2005гв. Но он резко сдох на 160тыс. Собрал по сусекам 12 тыщ и пошел искать жоповозку. Наткнулся на равон р4. Взял на все самый фарш. Проехал 5 тыщ 1/1 город трасса. Охеренная тачка. Автомат это песня, едет как мой вариаторный мурано. Плавно и быстро передачки ноняет вверх и вниз. 4х ступка галанта -это адов треш, как и расход. На равоне город с кондеем тапок в пол 11 трасса 6. Средний без кондера 9.5 с кондером 9.8. Объясню нюансы. Т.к. слабый мотор то динамику оч неплохую сделали короткими передачами. 6я уже в городе с 75км/ч. Оч рещвая тачка. На ходу обороты 1.5-2. 91 бенз!!! На трассе из-за этого 140 валит на 3х оборотах оттого высокий средний. Если на трассе не вваливать 6-6.5 . Из минусов. Плавает по дороге на 140+ и очень острый становится руль. Очень. Чихнул на скорости, чуть не обделался. Подвеска очень тихая и всеядная. Шумка двигателя супер по сравнению с тем же галантом. Уф стекла, как на мурано. Малой спит в кресле литцов в окно на солнце и не потеет. Не печет в рожу это супер, кто в дальняки гоняет по жаре, поймет. Я 2м роста, привык к посадке быстро. Жена 1.55 ездит без полушки по жопой))). Когда мафон подключился к телефону на блютузе нааисано шевроле. Короче парни. Эта тачка дороже своих денег точно. Посмотрим как первую зиму переживем.

+7ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 4 комментария