Обсуждение Ravon R4

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 15
Dmitriy Uranus  

Смотрел сегодня в салоне Ravon R4 гранатового цвета. Был готов брать. Внешне машина понравилась, в гранатовом цвете просто отлично смотрится, в живую лучше чем на фото, нет ничего отталкивающего. Но как сел в салон, все впечатление сразу испортилось, захотелось сразу выйти... Унылая серая отделка, дубовый пластик, дубовые сиденья с очень дешевым материалом, нет нормальной поддержки поясницы, слишком высокая посадка, и опустить сидушку ниже нельзя, чувство стало как в автобусе... Серый цвет просто убивает настроение, делает салон безликим, очень дешевым... Салон не вызывает вообще никаких положительных эмоций. Возник диссонанс между экстерьером и интерьером. На отделке салона так сильно сэкономили, что я брать эту модель передумал....

ответить   +4
Danubecaptain  

Dmitriy Uranus, если честно, то машину внутри я видел только на картинке, поэтому свои личные впечатления высказать не могу - только соображения.
Возможно, что цвет пластика, если он будет черным, поменяет впечатление от салона. Его жесткость... На новой Витаре, которую купили в семью, пластик тоже везде жесткий, хотя машина стоит в два раза дороже. Касательно посадки - жене высокая посадка в Витаре (она еще и сиденье поднимает до конца) нравится гораздо больше, чем в Лачетти, на которой она училась вождению. Так что тут - исключительно личные привычки и пристрастия. В общем-то надо учитывать и то, что Равон - это крайне бюджетный вариант, в котором рассчитывать на дорогие материалы не стоит. Собственно, как и в случае с пресловутым Ланосом.

ответить   +1
Dmitriy Uranus  

Danubecaptain, последней каплей стало то, что я умудрился найти 1см. царапину до грунта, на новой машине. Видимо она возникла при транспортировке. Так вот, проведя ногтем по царапине, я убедился в том, что ЛКП там очень и очень тонкое. И да, черный салон смотрелся бы солиднее и приятнее. Особенно черный с оранжевыми вставками.

ответить   +4-1
Показать еще 3
Dmitriy Uranus  

Я планирую посмотреть еще Сандерика и Логана. Там разница в цене совсем не большая, +20-30т. гр. +Оцинкованный корпус и ESP. Коробку автомат считаю минусом.

ответить   +2
Danubecaptain  

Dmitriy Uranus, возможно Вы и правы. Если брать Логан, то тогда MCV. Тогда разница, конечно, будет побольше.

ответить  
driver147  

Прокатался я за рулем на Равон Р4 на NewCarFest на выходных.. Кроме Равона прокатался еще на Грейтволах (на М4 и на Волекс С30), и на Джак..
Вообщем, Равон приятно удивил на фоне конкурентов.. Автомат - просто супер и подвеска тоже понравилась.. Салон в максималке, по дизайну можно сказать нормальный) Единственное что не понравилось - спинка сидушки..Она имеет "выталкивающий" еффект, сидеть не удобно..

ответить   +3
Danubecaptain  

driver147, жаль, что как-раз в это время я уехал на работу. Хотелось-бы посмотреть на всю эту технику, когда она собрана "в одну кучу" и можно на месте сравнивать разные авто. Касательно Равона - по-моему, это как-раз тот вариант, который любят называть "много авто за небольшие деньги".

ответить   +1
Danubecaptain  

Заехал сегодня в салон Равон, посмотреть поближе R4. Запах, конечно, довольно сильный и специфический, но в остальном от машины осталось положительное впечатление. Внутри места полно, громадный багажник - много авто за вменяемые деньги. Осталось только выяснить вопрос с лакокрасочным покрытием. В этом должны помочь владельцы.

ответить  
Правдоруб  

Danubecaptain, лкп это такое дело, сейчас оно даже у европейцев хромает, а вот вопрос с не оцинкованным кузовом остаётся. В бережных руках, наверное, протянет долго, ведь есть же экземпляры и ВАЗов 90х г.в. у таких владельцев без ржавчины. Именно этот вопрос обрекает это не плохое в тех. плане авто на небольшую популярность, как и большинство китайцев, несмотря на очень привлекательную у них цену. Хоть риск - благородное дело, но многие будут смотреть в сторону более дорогого Логана с их беспроцентной программой кредитования...

ответить  
Danubecaptain  

Правдоруб, ЛКП сейчас у всех слабое из-за применения "зеленых" красок - видимо не удается создать достаточно безвредный твердый лак. Царапается даже мягкими ветками кустов, чего раньше не было.
Меня больше поразил достаточно неплохой обзор, хотя со стороны остекление выглядит узким. Видимо, это благодаря высокой посадке. После R4 сел в Джентру - потолок гораздо ближе к голове, а зад - к асфальту. Ну, и на глаз - клиренс у R4 побольше будет. Скорее всего на ходу Джентра будет комфортнее благодаря подвеске, но с нашими дорогами пару лишних сантиметров под днищем не помешают.

ответить   +1
ZloYa  

Парни, за два года пришлось вкинуть в топку бизнеса все свои тачки. Остался галант-старый крч 2005гв. Но он резко сдох на 160тыс. Собрал по сусекам 12 тыщ и пошел искать жоповозку. Наткнулся на равон р4. Взял на все самый фарш. Проехал 5 тыщ 1/1 город трасса. Охеренная тачка. Автомат это песня, едет как мой вариаторный мурано. Плавно и быстро передачки ноняет вверх и вниз. 4х ступка галанта -это адов треш, как и расход. На равоне город с кондеем тапок в пол 11 трасса 6. Средний без кондера 9.5 с кондером 9.8. Объясню нюансы. Т.к. слабый мотор то динамику оч неплохую сделали короткими передачами. 6я уже в городе с 75км/ч. Оч рещвая тачка. На ходу обороты 1.5-2. 91 бенз!!! На трассе из-за этого 140 валит на 3х оборотах оттого высокий средний. Если на трассе не вваливать 6-6.5 . Из минусов. Плавает по дороге на 140+ и очень острый становится руль. Очень. Чихнул на скорости, чуть не обделался. Подвеска очень тихая и всеядная. Шумка двигателя супер по сравнению с тем же галантом. Уф стекла, как на мурано. Малой спит в кресле литцов в окно на солнце и не потеет. Не печет в рожу это супер, кто в дальняки гоняет по жаре, поймет. Я 2м роста, привык к посадке быстро. Жена 1.55 ездит без полушки по жопой))). Когда мафон подключился к телефону на блютузе нааисано шевроле. Короче парни. Эта тачка дороже своих денег точно. Посмотрим как первую зиму переживем.

ответить   +4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся