|
Отзыв о Ravon R4 2017 года
Автомобиль:
Ravon R4
2017
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1300 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - ELEGANT MT Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.4 л/100км
Пробег пока небольшой, можно считать обкатка заканчивается, решил поделиться впечатлениями. Тем более, отзывы и обзоры в основном про модель с АКП, по механике информации мало. Плюсы автомобиля: клиренс; подвеска; двигатель; большой багажник; Минусы автомобиля: шумоизоляция; ручки дверей; "легкий" руль. Совет покупателю: Машина стоит своих денег, "рабочая лошадка". Через 11 дней Владимир дописал: Кондиционер работает нормально - на холостых машина не глохнет, на 1 и 2 положении практически бесшумен, вполне хватает. Свет вполне нормальный - ближний метров 50-60, обочину освещает хорошо, дальний метров 150. Понравилось, что после извлечения ключа зажигания все потребители (подсветка в багажнике и в салоне, например) выключаются через некоторое время, где-то 5 минут, - можно не переживать за разрядку АКБ. Через 1 мес. и 28 дней Владимир дописал: Прошел "нулевое" ТО, стоимость 1890 грн. Работы: замена масла и фильтра, проверка ходовой на стенде и подьемнике, проверка тормозов, блока управления, АКБ. Обсуждение отзываDanubecaptain С обновкой! Ни гвоздя, ни жезла! Правдоруб Лучшее авто - это новое! Прагматичный и смелый выбор, учитывая не оцинкованный кузов. Поэтому соглашусь с необходимостью делать полную антикорозийку! И ещё момент: что значит 'скорость 150' ? Пока обкатка до 5000-7000км не увлекайтесь резкими ускорениями и скоростью по трассе, т.к. в будущем может очень негативно сказаться к 100тыс.км. Конечно если авто берётся на пару лет, то об этом думать не нужно, как впрочем и о антикорозийке... +2ОТВЕТИТЬsuperblast Узбеки действительно умеют делать недорогие и надежные авто. Главное хороший антикор и никаких хлопот машина не будет доставлять тысяч 100. +2ОТВЕТИТЬСтас Кучеренко Присоединяйтесь к клубу Равон-Украина.Первый украинский равон-клуб,нас уже 500 человек. +2ОТВЕТИТЬВиктор Викторович1 Всем добрый день.Ребята правильно делаете что берете новое авто (равон)..Увы менталитет нашей страны дорогие марки и ты уважаем.Но нужно учитывать финансы семьи и возможности.Я например продаю свой Форд транзит-9 мест категории В и хотел бы купит новый Равон-4.Соглашусь с комент-м выше что, покупая б.у авто вылазят недостатки (в любом случае) которые очень,очень портят настроение. Не так много лет назад я решился купить Джили ск с салона, так вот я 5 лет не поднимал капот(образно говоря)..Новое авто есть новое авто..Подскажите пож.бывалые специалисты в какой комлектации брать Равон-4? В самой дорогой там где шины на 15? что бы по полной уже)..Или стоит обратить внимание на Джили эмгранд-7 который стоит тоже около 300т.?Заранее благодарен за ком-ии и прошу сори ,ни кого не хотел обидеть. +3ОТВЕТИТЬВиктор Викторович1 Спасибо..Хотелось бы колеса 15 иметь что бы ямы (наши дороги знаете) меньше ловить да и авто уже на дольше сохранить и как говорится уже иметь как постоянный, вот и думаю джили эмгранд7 или равон 4.? -1ОТВЕТИТЬПравдоруб Виктор Викторович1, выбор авто по радиусу колеса, знаете ли, не самый лучший способ. К тому же, общий радиус можно и нужно добавлять/уменьшать до желаемого высотой протектора простой сменой резины. Если выбирать между этими двумя авто, то ощутимое различие это лучший комфорт в Эмгранд и немного приятней салон, ну и чуть больше. И это всё, естественно, за больший ценник. В другом будет паритет или непринципиальные отличия. Учитывая, что берёте на долго, полный антикор обеих!! Про альтернативу этим авто уже писали выше, у тех можно и без антикора. +2ОТВЕТИТЬByte Surfer На каких же корытах ты раньше ездил, если ставишь этому нищему, убогому ведру 4 звезды? -1ОТВЕТИТЬ |