Расход в городе: 9.6 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Машину выбирали с автоматом так как жена не ездит на механике, а по Киеву это просто убийство, да и сам уже устал от ручки и считаю это прошлым веком, хотя понимаю что на ручке можно порезвиться но это чревато последствиями. До Равона было все что угодно от таврии до мерседеса, от седана до джипа это у меня уже за 50-й автомобиль так как перегонял их на перепродаж немерено и скажу одно, машина ни чем не отличается от Рено Логан. Так же работает подвеска тот же комфорт за рулем только разные на вид. Ездили в Трускавец так же устал но оно и понятно бюджетный вариант, но хочу сказать, в то же время, оно чем проще тем надежней. Расход газа на 100км 10литров что очень порадовало но увлекаться газом надо осторожно тут не гидрокомпенсаторы ! клапана регулируемые поэтому нужно следить. Печка работает хорошо кондер тоже, жаль только что двигатель 1, 5л ей бы хотя бы 1, 8 или 2, 0 было б повеселей на трассе, но для города вполне хватает. Музыка штатная звучит не плохо а вот радио половину волн не ловит а если и ловит то в течении дня может гулять как попало, видать недоработка, в америке все таки другие стандарты и к нашим не адаптировали или еще чего там, но что есть то есть и не только у меня у соседа та же история. В целом машиной довольны, за такие деньги Рено Логан в базе пустой а тут максималка да еще и автомат а у Рено робат (это ужасно) с другими машинами нет смысла сравнивать если есть полный брат близнец.
Плюсы автомобиля:Цена качество соответствует реальности.
Для работы мотаться по городу или в такси оптимальный вариант.
Машина очень вместительная, большой салон и багажник.
Минусы автомобиля:Хотелось бы движок по мощней.
Слабоватая безшумка.
Багажник очень не удобно открывается только с ключа не из салона.
Совет покупателю:Советую всем кто хочет иметь простой, недорогой, но надежный автомобиль. Особенно молодым семьям
Человек гоняет машины, должен разбираться в них, дружить с логикой и математикой...и покупает новый равон на автомате. Не буду говорить,что можно пригнать за 11000дол. с растаможкой. Это будет авто на несколько классов выше этого изделия по комфорту, надежности,безопасности,удобству, размерам...и ДИЗАЙНУ. Б..ть как можно такое купить перекупу???
Как раз то с логикой всё в порядке от некоторых. Когда береш машину из европы то у неё пробег уже под 200тыс (там отматывают на раз два для наших...) и для работы с пробегом в 70тыс в год она не сильно годится ! а эта отмунтулит пару лет не заглядыая а потом хоть с горы скатить или продать еще не очень то цена упадет. Для себя держим немного другую машину у нас симейная фольц кадди 7ми местный вот у него пробег 220тыс 2011года эта для моря и т.д. каждая машина предназначена для чего то своего для дальних поездок у нас реноха флюенс 2.0 тоже с пробегом в 150тыс так что прежде чем что то писать ты сначало вникни что и как обсуждается. Хочу сказать что и ланос неплохая машина для определенных целей и если ты был бы хоть чуточку внимателен то я машину сравнил только с логаном !!! не более ! не так как некоторые пытаются равон сравнить с бмв. У нас уже пол страны на литовских номерах и что??? все с еворпейского кладбища, день ездят неделю на ремонте. Для работы нужен нулячий автомобиль, а так как машина дня не стоит то даже акцент жалко брать для рабрты все равно за пару лет ляжет. И кто те сказал что он куплен за деньги налом , только в кредит и так чтоб окупился за пару лет. Так что кому нужна машина дешевая и так чтоб мунтулила покупайте новое пусть и не доргое но новое.
санкус, так а зачем покупать за границей с пробегом от 200000км? Можно поехать в Германию и выбрать нормальный авто самому в магазине и ТУВ вернут. Не рассказывай мне за убитые драндулеты купленные у перекупов в Литве или Польше. В Германии за смотанный пробег- уголовка. Вместо этого узбекского поделия можно пригнать свежий Меган/Гольф/Джетту/Шкоду итп с реальным пробегом до 100т.
Пригнал, растаможил,поменял расходники и езди горя не знай. И сравнения нет в дизайне/надежности/безопасности/комфорту/общему удовлетворению от покупки по сравнению с узбеком!
Дальше. Цена не очень упадет у узбека? Рассмешил. Это не шкода. Упадет в цене очень хорошо. Купил за 11000уе, продашь через 3 года в лучшем случае за 7000! Как там у узбекского Матиза/Нексии с кузовом,норм было?? Да у нас за 12000уе можно взять б/у нулячий Поло Седан/ Фабию универсал/Сузуки СX4 итп.
По БМВ вообще не сравнивал. Дорогая в обслуге.
ПС. Это для того,кто хочет выбрать нормальное авто, не ленивых. Тем кто не хочет заморачиватся- идет сразу в салон и покупает новый равон. Тем кто заморочится с выбором- будет вознаграждем авто совсем другого дизайна/класса/надежности/безопасности/удовольствия от рулежки и вождения за те-же деньги.
Ну есть такие люди-"хочу только новое" и они готовы переплачивать за свои хотелки, это их право.
sergey_m, личный опыт или теория? Когда в конце августа стоял на границе сюда 4 часа, за мной человек вез для себя Ауди-6 2013-го года. С ним пересекались в начале 2000-х, он гоняет машины еще с 90-х. Жил в Германии неделю у родни бесплатно, рысачил вокруг Мюнхена неделю по всем нормальным вариантам. Нашел эту тачку. Хорошая. Но пробег 180 тыс. Ездил на ней какой-то торговый представитель, по 200 - 300 км ежедневно. Цена 12 к.евро. За растаможку отдал еще 4 к. Крепко надо постарать, чтобы найти в Германии машину с небольшим пробегом за небольшие деньги. Кстати, Лада-Веста продается в Германии за 16000 евро. И покупают.
shiroguma, Пассат 12-14 на механіці дизель в Німаків 8-9 тєвро. Коеф 1,4 десь на нові номера у нас. Пробіги 120-160 автобанних доріг. В 95% ще 150 ткм наших доріг він витримає без особливих претензій.
Wert, Сергей, вот когда в 2013-м ты покупал свой черный MG6, а я белый MG3, то вообще не заморачивался продажей в будущем. Это был "кот в мешке". Но хотелось машину новую и интересную. К тому же, как показали 4 года, MG очень хорошие машины, проблема в дилере. Возможно, то же самое сейчас происходит с Ravon-ом только на фоне падения цены в долларах на новые машины вообще и на б/у "бляхи" в частности.
shiroguma, Личный опыт, недавно с другом пригнали ему отличный меган 1,5дизел К9К. Да что же вы заладили- БМВ,ауди. Я не предлагаю премиум/бизнес за цену узбекской лушпайки, их даже и близко сравнивать нельзя. Я предлагаю авто С класса средней ценовой категории- меган, гольф, джетта итп. За 10000-11000 евро вы купите отличный авто с небольшим пробегом. С них вам вернут 19%НДС. Да, надо искать,ну так автор же мега опытный гонщик, и тратится на поездку не надо-клиенту пригнал и себе зацепил.
sergey_m, не спорю, за время стояний на границе - а я катаюсь в том направлении раз в три-четыре месяца, общался со многими. Рено, Форд - очень хорошая цена за машину в отличном состоянии. Про возврат НДС - это, если не ошибаюсь, только при покупке в салоне, но не с рук. Сам видел в Польше "Пассат СС" 15-го года, пробег 30 ткм, продавал дилер фольксов, за 17000 евро. С официальной гарантией от дилера, но здесь она не работает.
shiroguma, в Германии много трейд ин магазинов,реализующие б/у авто,которые владельцы сдали и купили там новый. Эти авто с оригинальным проверенным пробегом, оф.историей и там есть возврат НДС.
sergey_m, уверен, новый Равон прослужит автору дольше, чем пригнанный Меган з "отличным" дизелем. Которому на 150-200 тыс надо переборку делать. Гоняйте б/у хлам из Европы дальше.
Ser Gio, Надо разбиратся в вопросе. Если не разбираешся- не покупай б/у, покупайте новое. Я же не спорю. Ховорю что б/у выгоднее и лучше, если денег не хватает на норм. новый автомобиль. Топливная континенталь ходит намного больше 200,000км, да и за 10000 евро там,можно купить с реальным пробегом меньше 150т,км. И гонять хлам не предлагал, авто 2012-2015гв с отличном комплектацией, с реальным подтвержденным пробегом(в Германии за скрутку пробега уголовка) около 100-120 т.км ЭТО ХЛАМ?? Вы серьезно?? Они даже рядом не стоят, не то что на одной ступени.
sergey_m, шо ви порете? яка уголовка в Німеччині? Ви просто дилетант? Тільки Швеція, США і якщо не помиляюсь Бельгія мають кримінальну за скрутку. Але планують з 20 у всьому ЕС ввести, якщо закон пройде
Wert, а чому Ви берете ціни на нові авто з 2013 року, а на б.у з 2017? Це дуже не коректно! В середньому на нові авто ціни в долларах за ці роки упали десь на 20%, що тягне за собою і ринок б.у також. Наприклад у 2013 середня нова комплектація на механіці згаданого Вами Рапіду коштувала біля 19тис.у.е, тоді як зараз вона оцінюється орієнтовно у 15тис. Буде правильно, якщо ідеться про падіння цін на б.у., порівнювати їх вартість саме з сьогоднішніми актуальними цінами на нові.
Правдоруб, по -перше, падіння ціни , це різниця між тим за скільки купив і за скільки продаси. От в 2013 році купили рапід 1,2Т+МКПП 156000+6000(біля того) реєстрація=20 к$. А зараз продаси за 10-11 к$. От ва і падіння на 50%. То ж для равона (уродливе авто) через 3-4 роки 5500 $ буде нормально. По-друге Рапід наразі в такій комплектації коштує 17300 $+856$ то ж трошки краще оперуйте цифрами. То ж про хорошу вартість на вторічці наразі може як марка похвалитися Тойота
Wert, оперую цифрами не погано, будьту уважніше, мова була про середню комплектацію з мкпп, от і отримайте амбишион за 15 з копійками (брав без реєстрації).
Не погоджусь, адже щоб спрогнозуати падіння ціни, наприклад, на щойно куплений Рапід, треба порівнювати саме його ціну зараз (а не чотирьох річної давнини) з ціною на таке ж б.у. авто те ж зараз!!! Навіщо вам ціна на нове авто чотирьохрічної давнини? Те що за ці чотири роки ціни практично на всі нові авто в долларах впали на 20% це не ознака швидкого знеціненя нових авто з часом, а разова ситуація глобальної та особливо нашої хворої економіки. Переконав?
І можу вас запевнити, що ні Равон, ні будь-яке інше нове авто через чотири роки не втратить 50% своєї вартості (у порівнянні з цінами на такіж нові в момент продажу б.у.)
sergey_m, судя по Вашему посту Вы апологет б/у из Европы. Не приходило в голову, что не у всех есть желание играть в лотерею (и лень тут совершенно ни при чем)? Или просто есть желание ездить на НОВОМ автомобиле? Пусть он будет не идеальный, но новый, "в упаковочке", как говорится. И если этот автомобиль устраивает по всем параметрам, а эго не требует выпендриваться перед соседом, то Равон - вполне прагматичный выбор (и по моему мнению - лучшее предложение на рынке Украины в данном классе).
Danubecaptain, не апологет и допускаю, что таких людей очень много. Мне если не хватает на норм. европеца- возьму б/у, но норм производителя с нормальным ЛКП, безпасностью, надежностью. И куплю что-бы не выпендриваться,а просто потому что банально оно лучше во всем, кроме того,что вы заберете новое авто с салона и оно сразу подешевеет на 20%. Но если вас устраивает- покупайте. Я просто говорю- что б/у выгоднее во всем именно сейчас. Да и я не вижу в Вашем гараже Равона. Почему его не купили вместо Рено? Потому-что если хватает на новую норм машину можно брать в салоне, а чем брать новый Равон/Ливан/Матиз и прочих узбеков лучше взять б/у европейца. Да хоть за детей подумайте,если о себе не хочется, где им будет безопаснее, а не о новых клееночках на сиденьях..
sergey_m, Вы, возможно, не поверите, но я хотел предложить старшему сыну купить Равон на замену моему старенькому Ситроену, у которого и пробег-то всего около 110 тысяч (гарантированно не скрученный, потому что машину "с нуля" я покупал сам). А два других автомобиля в моём гараже имеют возможность подключения полного привода по условиям места парковки и проживания.
Danubecaptain, повірте що тойота теж втрачає як і інші авто в ціні. Особистий приклад: королла 12 року середня з кліматом 1.6 бралася в салоні за 24000уе, а зараз з пробігом 120000 більше 10 500 навряд продастя..... така ж ситуація і по інших японцях... будь яке авто за перші 4-5 років втрачає 50% початкової вартості...
stasdsm, так я и не спорю. Речь просто шла о том, что автор отзыва предпочёл купить новый автомобиль. Вместо той-же Тойоты, которой 5 лет и пробег 120 тысяч.
Ребята ни кого не хочу обидеть НО!!!! когда вы беретесь сравнивать машину одну с другой берите цену новой и сравнивайте с такой же по цене !!!!! такой же по комплектации!!!! а это калина, гранда, вида, китай и ВСЁ!!!!! все остальное дороже и не такое! А еще открою тайну когда обсуждаеш машину под названием Шевроле Кобальт 2 который выпускают с 2007 года то почему то все хвалят !!!! а Равон что не почти тоже самое только дешевле на тысч 5 у.е.!!!! из за другого шильдика ! машина в цену джили МК чери аризо 3 вайда 3 так думайте когда пишете с кем вы её сравнивайте это вообще то шевроле кобальт хоть и узбекской сборки
санкус, Ага,а Черри Тиго это Тойота Рав 4)) Какая цена новой-такое и качество, к сожалению. Будет ездит нормально уверен и, возможно, ломатся не будет, но до уровня европейцев ей далеко, увы. По цене новый вы правы-лучше не найти. Пусть служит долго и надежно.
sergey_m, ну, Чери Тигго - это "цельнотянутый" китайский вариант, имеющий с прототипом разве что общую внешность, а Равон - это Шевроле Кобальт собственной персоной, только с другим шильдиком. Думаю, что Вам это известно не хуже, чем мне, так что в данном конкретном случае параллели неуместны.
санкус, Лайнос, як і Авео випускали 20 років! Лайнос- випробуваний! На авео поставили будку ( яке ж досягнення вітчизняного автопрому) і виробник в рекламі написав, що модель "випробувана роками..." Та який виробник, який себе поважає, дозволить собі випускати автомобіль без змін хоч 10 років? І ще. Повторюю, витрата газу 10 л.! Це означає, що бензину буде брати десь л. Порівняйте витрату бензину сучасних європейських авто! мені здається, що цю модельку завезли спеціально дл Бені Коломойського, щоб той нарощував випуск бензину! І ще. Двигун розроблений мабуть що ще на початку 2000-х ,я кщо не раніше. То про які сучасні норми екобезпеки можна говорити? А візьміть французькі чи німецькі моделі автомобілів- так вони всі мають витрату бензину чи не вдвічі меншу і екологічність Євро-6!
oliynik55, @sergey_m, Автор отзыва покупал машину для бизнеса в кредит, при таком раскладе логика работает совершенно другая. Представьте, что у вас малый бизнес - вы занимаетесь мелким ремонтом и регулярными ТО какого-либо мелкого капризного стационарного оборудования, допустим, губозакаточных машинок )) У ваших заказчиков много точек с такими машинками по городу, эти машинки критичны для их бизнеса и они регулярно требуют мелкого ремонта/обслуживания. Каждый рабочий день у вас несколько заказов, дохода вам хватает на жизнь и немного остаётся, в выходные семья и хочется отдохнуть. Но стоит вам начать регулярно отвечать вашим клиентам "ой, у меня машина в ремонте, я приеду завтра", как вы этих клиентов растеряете и будете сидеть у разбитого корыта. Это не такси, где какое-то время не берёшь заказы - ничего, интенсивность поступающих заказов не меняется. При таком раскладе любая серьёзная поломка авто - это форсмажор для бизнеса, да и ездить за машинами в Европу совсем не с руки, а тот же равон, окупающий себя вместе с процентами по кредиту за 2 года - вполне разумный выбор.
во вторых покупка авто в кредит за 4тысч у.е. !!! пойди и купи европейца или корейца всреш...ся а не купиш! так что не надо говорить о том чего не существует
1.Випробувана підвіска означає, що автомобіль вже відпрацював своє і його зняли з виробництва в країні, звідки він робом (США).2. Витрата газу 10 л? То в жигулях і то менше! Комфорт? Ну, це потрібно відчути. Але,...цілком і повністю підтримую sergey_m ! Недавно знайшов і Італії КІА сід 2012 р. з пробігом 80 тис. з копійками , салоном в чудовому стані за ...3000 з копійками євро! Почувствуйте разницу! Раніше товариш купив БМВ ,я ке пару днів тому пригнали з Німеччини. Навіть кузов знизу бав не поцарапаний! 135000 км, 6-тирічка. Загнали на СТО-механіки ксказали, що стан автомобіля такий, що неначе на новому авто накрутили спідометр! Райвон- це тема позавчорашня, яку підхопили виробники Лайносів після 20!!! років його виробництва, коли народ геть перестав його купляти!
oliynik55, есть люди, которые категорически не приемлют б/у автомобили. И в этом случае, при отсутствии большой суммы денег, Равон - отличное решение. Это уже далеко не Ланос. Да, модель, тоже уже выпускающаяся прилично лет, но разработанная для стран третьего мира, к которым нашу страну смело можно относить, где дороги нормального качества - дело очень отдалённого будущего. А БМВ ещё надо содержать. И суммы на его содержание не сравнить с бюджетными автомобилями. И то, что кто-то нашёл в Италии, никоим образом не означает, что у нас можно найти что-то подобное.
Danubecaptain, дороги в Україні вже будують - це раз. А особливо в Києві, звідки автор відгуку, на якість доріг скаржитись гріх. Якщо я вже на своїй Фієсті їжджу цими дорогами безпроблемно майже шість років... Підводні камені ж цього Равону, як на мене, це якість кузова, котрий на мою скромну думку згниє за п'ять-шість років. Бо чудес не буває і чомусь же вартість цього автомобіля є істотно меншою за ціну інших подібних автівок.
Донг Жуанг, щодо корозії в неї питання є, особливо в пррівнянні з європейцями та японцями, але не настільки критичні, як Ви пишите. Повний антикор вирішить це питання. Подивіться на кузова Уз-део Нексії, пять років при нормальній обробці в для них жодних проблем, в Равона більш ніж впевненний, у цьому плані діло буде не гірше. Нарешті сам маю досвід експлуатації батьківського ВАЗу 21099 98р.в з нуля, якість тодішнього металлу самі розуміїте, так це авто і досі їздить по області вже у третього власника з одним підкрасом заднього крила. Дуже все залажить від умов первинної обробки, зберігання та експлуатації.
Донг Жуанг, автор отзыва просто хотел иметь НОВЫЙ автомобиль за вменяемую сумму. Обработать кузов и присматривать за ним - хватит надолго. А насчёт дорог... Ещё даже зима не закончилась, а ямы уже есть. В Киеве.
Донг Жуанг, По словам менеджерів автосалону, кузов оцинкований.. Але крім даху..
Йдем далі: ресурсний тест Шевроле Кобальта журнала Авторевю (в 2014 році) показав, що машина не схильна до корозії.. Навіть ті елементи кузова, які дряпались до металу..
Тест проводився в соляній камері..
Та й по результатам того тесту і по відгукам власників - серйозних проблем з корозією чи надійністю в Кобальта (він же Р4) - нема..
В цеї машини єдиний мінус - специфічна зовнішність.. Тому чекаєм на рестайлінг, сподіваюсь вже в цьому році)
Strinljkh, присоединяюсь к вопросу, на этом двигателе турбина или к примеру система FSI? Так сейчас и на них есть ГБО, правда дороже. В чём критичная особенность этого двигателя?
Какой снобизм, мягко говоря - аж неприятно, хаят зачастую те, кто не садился даже за руль R, конечно любители модной "лейблы" не могут себе позволить ездить на узбекском изделии, которое по цене сильно поезженной "шкоды". На СТО говорит мне менеджер:"Что это за машина, китайская?". Говорю, нет, узбеки делают, очень отличается. Он мне - Какая разница, одно и то же. Возвращает через пару дней, говорит с большим удивлением - Проехался, очень даже понравилась. Логика, математика????
Кому интересно, почитайте результаты ресурсного теста Chevrolet Cobalt от Авторевю. Журналисты не смогли его убить так что Равон р4 машина реально крепкая.
Узбекский бренд Ravon под именем R4 уже давно (и довольно успешно) продает модель, ранее известную как Chevrolet Cobalt. Что этот автомобиль представляет собой сейчас, мы увидели во время теста.