Ravon R4. Старший брат
В некотором царстве, да в некотором государстве жил да был автолюбитель! И задумал он себе новый автомобиль купить, или старый поменять - никто уж не помнит, давно это было. Сел мужик и призадумался - налево пойдешь, французов найдешь, прямо путь держать - немцы с корейцами стоят. Только глядь новинка диковинная появилась, Ravon называется! Тут то мужик и призадумался…Так могла начинаться автомобильная сказка, но у нас сегодня что ни наесть быль - мы тестируем новый седан Ravon R4!
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Комплектации и цены
Свою экспансию на наш рынок узбекский брэнд Ravon начал осенью прошлого года с малыша R2. Он стал одним из самых, если не самым доступным автомобилем на рынке с автоматической коробкой передач. С 2017 года модельная гамма расширилась и в ней появился седан R4. Хотя для многих автолюбителей данный бренд еще неизвестен и является “темной лошадкой”.
Дабы пролить свет на эту тему скажем, что Ravon приходится своего рода наследником UZ-Daewoo и входит в концерн General Motors. Началось все с совместного предприятия в 1992 году, а уже в 1996 был налажен выпуск первых моделей - тогда это были Daewoo Nexia, Damas и Tico. На сегодня это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана с производственными мощностями в городе Асака. Причем название бренда Ravon не просто красивое слово, а в переводе с узбекского означает “легкий путь”.
На сегодня Ravon R4 предлагается в трех уровнях оснащения, каждый из которых может быть с механической или автоматической коробкой передач. В качестве последней выступает классическая гидромеханика, причем на шесть ступеней. А вот двигатель всего один - бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадей.
Но самое интересное - цена! Стартовый прайс на модель составляет около 9 тысяч долларов. Если выбрать “базу” с автоматом, то будет 10.100$ Разброс цен между комплектациями невелик, и топовая, вот точно такая как наша тестовая, обойдется в 10.800$ Тот же рестайлинговый Logan, который в Равон называют главным конкурентом, сейчас только стартует с отметки в 11.200$ C другой стороны, в бюджетном сегменте еще имеются варианты и подешевле, к примеру Granta, Forza и Sens.
Дизайн
Данная модель появилась на свет еще в 2011 году, как Chevrolet Cobalt, но с американским Кобальтом первого поколения, выпускавшимся с 2004 по 2010 год не имела ничего общего, кроме названия. Новинка была разработана бразильским подразделением GM специально для… “развивающихся” рынков, скажем так. А уже годом позже началась ее сборка в Узбекистане и поставки на некоторые рынки стран СНГ. За основу взяли платформу Gamma II, которая согласно стратегии GM должна объединить семейство компактных автомобилей. Даже название им придумали - Global Small Vehicle! В итоге она уже легла в основу дюжины моделей, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Ну а в 2016 году эта модель стала идти как Ravon R4.
Традиционно для такого типа автомобилей, седан получил длинную колесную базу в 2.62 метра, при общей длине 4.48. Это, к слову, ровно столько же, сколько у Skoda Rapid. Ну и под “типом” автомобилей я подразумеваю седаны B-класса, которые конструкторы зачастую превращают в эдаких такс, растягивая по максимуму в длину и пытаясь создать много автомобиля за небольшие деньги. Пока что своеобразными рекордсменами в этой дисциплине выступает парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с межосевым расстоянием в 2.65!
Что же касается нашего подопечного, то как по мне, дизайнеры перестарались с высокой подоконной линией - металла получилось много, остекления мало. Получился эдакий броневичок. В профиль это очень заметно и особенно негативно отразилось на передке с его огромными фарами. Зачем R4 такие огромные удивленные “глаза” не совсем понятно. Да, получилось узнаваемо, но на мой взгляд не симпатично. А еще при взгляде с кормы “эрка” напоминает мне Astra H своим оформлением крышки багажника. Впрочем, есть и прямые заимствования, например наружные зеркала и поворотники в передних крылья - точно такие же.
В салоне
Интерьер с его светлой обивкой выглядит нарядно, причем по начинке здесь тоже все на уровне. Кондиционер, подогрев сидений, электростекла и зеркала, аудио с MP3 и Bluetooth, две подушки безопасности. Многие элементы напрямую взяты у других моделей Chevrolet, например рулевое колесо, приборная панель, управление климатом, что в этом салоне выглядит неплохо и выигрышно. В принципе, это и логично, ведь R4 и является перелицованным Cobalt. Но заметны и бюджетные решения. Абсолютно весь пластик твердый, да еще и не самых приятных тонов. Черный мне кажется, смотрелся бы лучше.
Но самый главный просчет - эргономический. Зачем? Зачем сидение водителя установили так высоко? Оно имеет регулировку подушки, но такое впечатление, что она поднимает ее исключительно вверх! Даже в самом нижнем положении кресла я сижу под потолком, спасибо высоте салона, что не упираюсь в крышу, и вижу не только весь капот, но едва ли не заглядываю Равону в его удивленные “глаза”! К тому же, здесь нет регулировки поясничного подпора, которая бы очень пригодилась, дабы выгнуть спину! В итоге поневоле начинаешь сутулиться, и в дальней дороге это скажется на спине. Вот он, первый простор для домашнего тюнинга.
И все это тем более обидно, что в остальном глобальных претензий к эргономике салона у меня нет. Конечно, немного смущает двухдиновая магнитола при маленьком экранчике, но это, в общем-то, не самое важное. Звук в целом хороший, как для такого класса. Удобно, что конструкторы предусмотрели немало ниш для мелочевки: в дверях, на центральном тоннеле, и даже характерную полочку во всю ширину торпедо. Слева от руля туда как родной помещается смартфон, но вот на правую я ничего не пристроил, боялся, что повыпадает при повороте.
Задний ряд и багажник
Задний диван удобен, но тут тоже ощущается некоторая “высоковатость” его установки. Впрочем, устроится удобно и не достать до потолка головой при росте 1.82 мне удалось легко. Помогает этому и небольшая выштамповка в обшивке потолка. Для ног также есть небольшой запас, но мне почему то казалось, что его должно быть больше. Зато центрального тоннеля здесь считайте что и нет, а диван мягкий по всей длине не смотря на визуальную формовку под двоих. Так что третьему пассажиру здесь тоже рады. Из дополнительных фишек только кармашки для газет и журналов в передних спинках, ни центрального подлокотника, ни ниш в дверных картах нет.
Обьем багажника внушителен - трепещите конкуренты! И если раньше казалось, что 510 литров у Logan это даже много, то есть повод переосмыслить - здесь целых 543 литра полезного пространства согласно характеристикам! В корме седан словно расширяется, предоставляя в пользование действительно огромный трюм! Восторг от таких показателей подпортила только полностью “голая” крышка багажника - ни обшивки, ни даже маленькой ручки для закрывания. Приходится хвататься за металл. Под фальшполом находится докатка, а спинки дивана, если это таки понадобится, можно сложить в пропорции 40 на 60.
Драйв
Вот еду за рулем и думаю - да, автомобиль не идеален, да есть к чему придраться, но когда прокатишься за рулем, то все эти моменты они не кажутся такими важными и фактически перекрываются “ходовыми” качествами этого седана.
Его сердце - это полуторалитровый двигатель мощностью 106 лошадок и моментом в 134 Ньютоно-метра, который достигается при 4000 тысячах. И согласно характеристикам, его можно заправлять и 92 бензином. Такой же агрегат, только чуть-чуть мощнее устанавливается сейчас и на Gentra, бывшую Lacetti, которую мы уже тестировали в свое время. Кстати, в данном силовом агрегате 16 клапанов и цепь ГРМ.
Как для R4, то этому мотору силенок вполне хватает, причем седан очень бодро берет с места, так что в городе он свободно держится в потоке. Конечно, когда нужно выйти на обгон или ускориться, то его уже надо пришпорить. Классика атмосферных моторов - пик мощности и момента будет доступен вам на оборотах близких к максимальным, так что крутить надо не стесняясь.
Но тут мне даже больше понравился “автомат”. Напомню, 6-ступенчатый, классический по своей конструкции. Работает он адекватно: почти всегда, за исключением режима “кик-даун”, плавно. Шестая передача здесь пришлась очень кстати. В крейсерском городском режиме обороты остаются ниже 2 тысяч - и топливо экономим, и двигатель не крутим почем зря, что сказывается и на акустическом комфорте. Имеется и ручной режим, но какой-то затейник разместил кнопки переключения на самом селекторе, а это неудобно и отбивает какую-либо охоту им пользоваться. До “сотни” седан должен разогнаться за 12.6 секунд, но мы решили динамическими испытаниями его не терзать. Все же не та цифра, да и класс автомобиля.
А вот если бы меня попросили сделать своеобразный рейтинг главных узлов и компонентов этой модели, то на первое место я без сомнений поставил бы подвеску. Она фактически всеядная и наши разбитые дороги ее не пугают совершенно. При этом в салоне нет грохота, когда вы в прямом смысле слова скачете по асфальтовым ухабам, именуемым у нас дорогами, и трамвайным путям. К тому же сохраняется относительная плавность. Как говорится, ставим лайк!
Но рулевое, конечно, таких эмоций не вызвало. Здесь старый добрый гидроусилитель и на парковке нужно будет приложить некоторые усилия для вращения руля. Да и на прямой он не очень информативен. Зато у него удобный хват и даже в месте “заглушек”, где в моделях постарше и побогаче находятся кнопки управления магнитолой и круизом, пластик мягкий.
Ну и отвечая на вопросы наших зрителей и читателей, у нас, кстати, для этого есть специальная рубрика, скажу, что на скорости действительно в салоне шумновато и в этом виноват главным образом набегающий воздух. А вот по головному свету вопросов не возникло, разве что немного видны отражения рефлекторов на асфальте, но на степень освещения это никак не влияет.
По итогу теста порадовал нас и расход. При заявленной цифре в 10.4 литра на “сотню”, мы без особых проблем получали 9-9.5 литров. Конечно, хотелось бы чуть меньше, но по крайней мере честно. Вообще, этот автомобиль честен с вами и не пытается кажется лучше, чем он есть. Ну что же, пришло время подвести итоги.
Подводим итоги
Вот и сказочке конец, а кто слушал... Нет-нет, у нас все же не сказка, а быль! Ravon R4 показал себя совсем неплохо - просторный, не боится наших дорог и с вменяемым аппетитом. Все это отлично ложится в концепцию недорого, можно сказать бюджетного седана B-класса. Ему бы еще дизайн посимпатичнее да эргономику чуть подправить… Но я думаю, что в целом он оправдывает свою цену. Она очень даже конкурентоспособна на сегодняшний день, а уж если мы возьмем за точку отсчета версию с “автоматом”...
Chevrolet Aveoнет цены | ЗАЗ Vidaнет цены | Skoda Rapidнет цены | SEAT Toledoнет цены | Great Wall Voleex C30нет цены |
KIA Rioнет цены | Volkswagen Poloнет цены | Ravon R4нет цены | Renault Loganнет цены | Hyundai Accentнет цены |
Citroen C-Elyseeот 15.751$ | Peugeot 301нет цены |
То тут прямую конкуренцию может составить только китайский Great Wall Voleex C30. Все остальные оппоненты, включая Renault Logan, оказываются дороже. Кто на две, а кто и на 3 тысячи. А в данном классе это уже существенная и ощутимая разница для кошелька потенциальных покупателей!
21 апреля 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва R4
За свою цену эта лушпайка делает всех..а чем поло или акцент не лушпайка.? Причем стоят неадекватно дорого..
+23-7ОТВЕТИТЬВот не могу понять почему автопроизводители делают бюджетники в кузове седан. То есть классический бюджетник - это седан В-класса. В редком случае в последствии добавляется универсал и хэтч как в случае с Логаном но при этом универсал более дорогой.
Почему сразу не делать в кузове универсал?
Седан В класса из-за ограниченных размеров никогда не даст баланса по дизайну и комфорту. Если седан В класса комфортный в салоне - то он не красив внешне из-за того что надо делать резкие почти прямоугольные стойки крыши и короткий обрубленный багажник.
Если седан В класса красивый - то он не комфортный (особенно на втором ряду сидений в зоне головы) из за необходимости закаливания стоек крыши что бы получить красивый профиль.
Почему бюджетник не делать сразу в кузове универсал и не тратиться в дальнейшем на разработку Кузовов седана и хэтчбека что бы сэкономить на разработках.
На мой взгляд в В классе только в кузове универсал можно получить лучший баланс по дизайну, комфорту и размеру багажника.
Седан В класса это какая то традиционная ментальность нашего народа
technoman, Блин, Т9 - капец какой помошник. Вместо заваливания стоек написал закаливание стоек. Прошу исправить. Правильно читать фразу - Если седан В класса красивый - то он не комфортный (особенно на втором ряду сидений в зоне головы) из за необходимости заваливания стоек крыши что бы получить красивый профиль.
+1-2ОТВЕТИТЬОтменная бюджетная машина, если бы не дизайн. Ладно еще дизайн, почему нельзя было сделать черный салон? И все, по факту больше минусов нет.
Какие Рапид, 301 и С-элис? Полностью пустые и с 3горшковыми двигателями на 75 лошадей? Логан конечно покрасивее будет, но что делать если нужно двухпедальное авто? Стрёмный 0,9 и наверно худший тип коробки на планете?
Близнец Кобальт отменно выступил в ресурсном тесте Авторевю. Обзорщики поголовно хвалят всеядную подвеску, просторный салон и бодрый мотор с шустрым автоматом. Главное что бы не было скачков качества при сборке. А там уже сзади можно налепить знак и буковки Шевроле Кобальт, возможно даже спереди эмблему сменить выйдет.
Privetkaban, в ожидании видео перечитал свою писанину. Забираю свои слова назад, это отменная бюджетная машина даже с учетом дизайна. За её 11 тысяч реальных конкурентов сновья попросту нет. Только вторичка.
+7-2ОТВЕТИТЬPrivetkaban, машина интересная, но на счет, что минусов больше нет, я бы не горячился. Из того, что можно почерпнуть с форумов о Кобальте: у многих из-за плохо герметизированных швов вода в багажнике, царапучий и быстро начинающий грохотать пластик салона, быстро вытирается ткань на сидушках, замены стоек на 30 тыс., расход больше характерен для авто из 90-х (около 10 по городу), остальное как у всех бюджетников. Главный плюс - цена, в т.ч. на автомат.
+6ОТВЕТИТЬгде-то я уже это слышал... да ладно.. Согласен, конкурент Логану крепкий, но вот что делать с его непроверенной коррозийной стойкостью?
+7-1ОТВЕТИТЬГлавное, чего мне не хватило в тесте, это субъективные ощущения относительно конкурентов. Например, стоит ли переплачивать за Логан, Елисей, 301 и остальных или Равон дает тоже за меньшие деньги. Чуть меньше формальной констатации фактов и чуть больше ощущений и было бы интересно. Целевая аудитория в нашей стране у машины огромна и инфокаровцам стоило бы в какой-то мере вспомнить себя чуть более молодыми и менее забуревшими и примерить авто на себя.
+20ОТВЕТИТЬВот не пойму,чем руководствовались,переименовывая Шевроле в Равон.Уверен,проведи голосование среди покупателей,100% хотели бы Шевроле Кобальт,пусть и узбекский.Да и на вторичном рынке это было бы плюсом.А так вполне положительные ощущения от машинки.Цепь в ГРМ тоже уверенности придает.Хотя,наверное,будет шуметь современем.Из не понравившегося приборная панель,мелковатая какаято.
+4-4ОТВЕТИТЬто чувство когда, когда тебе уже нравиться дизайн рено логан авто конечно не для эстетов, но своего покупателя в нашей стране найдет, особенно таксистов... но будь у меня только 10К на авто,я бы его не купил, уж слишком я для этого люблю автомобили и смотреть на них...а тут даже на фото рейвона смотришь и думаешь что у тебя на мониторе настройки дисплея сбились, как будто смотришь широкоформатный фильм на старом квадратном телеке...
+12-8ОТВЕТИТЬОднозначно хорошая альтернатива ВАЗу, ЗАЗу. А так же мелким Джили и Чери.
В южноамериканском варианте Кобальта есть и Дизель 1,3 - 75 л.с., надеюсь его и сюда со временем поставят.
А между тем узбеки запускают обновленный Кобальт (http://bibi.uz/news/37931). Если это не утка и через несколько месяцев станет правдой, купившим текущий будет обидно.
+4-1ОТВЕТИТЬПросто ужас. Жигуль лучше.
+4-15ОТВЕТИТЬЗа 11000 можна взяти Октавію 2012 наприклад хто це відро візьме
+6-12ОТВЕТИТЬVasja5140, а если кто-то категорически не приемлет вторичку? За эту цену много автомобиля - может стать хорошим доводом к покупке, особенно учитывая наличие АКПП.
+5ОТВЕТИТЬверните джентру, она была дороже на тысячу, но на голову выше этого недоразумения
+5-8ОТВЕТИТЬОно же из фальги сделано.
Гарантия на кузов как и на весь автомобиль два года ))) или 50 тыков пробега. А четыре ступени автомата-это супер современное решение , а самое главное экономичное)))
Можете минусить хоть до усрача . но этот автомобиль реально как секс для бедных.
За такие деньги можно привезти себе авто из европы по льготной растоможке , которая сейчас действует для авто Евро-5 , кататься и в буй не дуть, и не думать о том как зиму пережить что бы не сгнила нафиг. При чем антикор офы не делают, а значит сам измажешь авто,- гарантии привет!
coca cola, Давно такого прикольного комента не читал. Полностью согласен.
+2-2ОТВЕТИТЬРыболов, с чем согласны? С тем, что человек пишет комментарий, даже не удосужившись прочесть текст теста? Такие "прикольные" комментарии пишут люди, которым, по-видимому, либо просто нечего делать, либо они судят исключительно по шильдику на автомобиле.
+7ОТВЕТИТЬАвторевю несколько лет назад проводил тест и Кобальт (а это фактически Равон Р4), оказался одним из самых беспроблемных автомобилей , прошедших это испытания.. Он "на голову" надежнее Nissan Almera и Peugeot 408 (по результатам того теста 2013-2014 года).. Заганяли его и в коррозионную камеру на 60 часов, даже самые глубокие (до металла) насечки на всех элементах кузова - без намеков на ржавчину!!.. Ржавчина появилась только под капотом на хомутах и некоторых других элементах крепежах - это думаю вполне нормально)
Вообщем, еслы узбеки ничего не намудрили за эти пару лет, то есть высокая вероятность, что машина осталась такой же выносливой и прочной..
Дизайн - дело вкуса) В живую - он не такой "страшный", как на картинках и даже наоборот есть в нем какой-то шарм)) Но только не в сером цвете!!)
Думаю, еслы наш диллер не будет экономить на продвижении и рекламе - то у этой машины есть все шанси разорвать ринок..) Как это делает сейчас Равон Р2 в своем класе)
driver147, Купите себе равон - и будет вам счастье!))))
-4ОТВЕТИТЬdriver147, Ооо как ? Ну ты махнул , бюджетная табуретка с мотором надёжнее чем Nissan и Peugeot 408 , который имеет 12 лет гарантии на кузов
Наверное скоро Peugeot и Nissan прекратят своё существование , так как на рынок вышел так серьезный игрок как Равон. Следующий на очереди Мерсы и БМВ , сидите и бойтесь , к вам едет Равон !!!
Согласен с большинством. Авто для тех, кто уходит от "жигулей" на более комфортные (я сам пересел на фиат). Брать будут, и думаю, неплохо. По многим характеристикам напоминает Фиат Альбеа и Типо.
+5-2ОТВЕТИТЬПочему шевролет собраный в Узбекистане у нас стоит дешевле, чем китайец собраный в Украине? Васадзе ау!!!!!!!
+9-1ОТВЕТИТЬСегодня видел на трассе. Передняя часть - ОК. Посмотрел с задней части, значок производителя на половину багажника :-)
+4-2ОТВЕТИТЬДаже не рассматриваю данные автомобили, но, люблю читать про все новое, а особенно тесты инфокара. Так вот, на фото машина действительно уродец, но, сегодня заезжал перед мной данный аппарат в темно-синем цвете, сзади выглядит хорошо, учитывая его цену. Так что машина будет в популярности, и конечно лучше смотреть в живую!
+7ОТВЕТИТЬДобыры день!
Это автомобиль лучший в своём классе. Цена, качество.
Увидевши в интернете презентацию, я просто влюбился. В живую красивее. Я порекомендовал своему отцу эту машину, так как идентичный Cobalt. По характеристикам простой и все есть.
Тест Драйв канечно АТ. Мы закзали МТ в полном фарше. Я не капельки не жалею. Конкуренты не лучше (Вида, Ланос) проелись, а так новинка в Украине. Поездим, посмотрим.
Был в салоне в Полтаве.Сидел,щупал ,нюхал,спрашивал.Китаем не воняет,антикора нет (за 2500 грн сделают),есть защита двигателя.Вживую приятнее ,чем на фото.Клиренс как у Краза.
+4ОТВЕТИТЬЩупал неделю назад. Очень даже неплохо. Вживую красивее, чем на фото. Особенно в темных тонах. Комплектации конечно странные. Максимальная от средней отличается лишь противотуманками с литьем, плюс другая оббивка салона и парой блестящих ручек. Двери надо закрывать с небольшим размахом, зато хлопок приятный. Сидеть высокому удобно, для абсолютного идеала не хватило лишь регулировки руля по вылету и пару см продольной регулировки сидения. Всяко лучше Виды.
+2ОТВЕТИТЬPrivetkaban, там между комплектациями разница в 8000 грн. литье стоит на 15 задние стеклоподьемники ручки внутри хром и по мелочевке
ОТВЕТИТЬсавикар, где ты 8 тысяч насчитал, если 290к и 279к? Задних стеклоподьемников нету лишь в базе, в средней уже есть. Похоже что мнению дилера литье с противотуманками и блестяшки в салоне стоят 11к.
P.S. Люксовій руль от не-люксового отличается лишь наличием серебристой вставки. Такое ощущение, что базовый руль частично серебрянкой покрасили. А я то надеялся на другую оббивку и пару кнопок. Обидно
Сегодня ехал мимо автосалона, думаю заеду, посмотрю. Стояло две машины, одна в салоне на механике, другая с автоматом на тест-драйв. Здорово, подумал я, можно будет еще и прокатиться. Но когда сел в машину, что на механике, желание прокатиться отпало напрочь. Это же капец какойто.. Нет, может сама машина неплохая, но сиденья, посадка, цветовая гамма интерьера - это п...ц товарищи. В ней и правду неудобно и некомфортно. Мой рост 186 см. Очень бюджетно. Ну очень. В обзоре сравнили с конкурентом Волекс С30, да не фига, я езжу на Волексе. Рэйвон и рядом не стоит. Я больше скажу - Волекс прямой конкурент Поло седан, Лачети, Акценту, Логану. Я точно это знаю. А Рэйвон конкурент Ланосу, Сенсу, велосипеду. Даже таже Вида будет поудобнее. Хотя конечно машина найдет своего покупателя. Главное что бы посадка устраивала.
+3-3ОТВЕТИТЬAndrey 0409, Сказочник? В Равоне неудобно, зато в Волексе комфортно? Я еще выше и когда смотрел в Равон пытался втиснутся в Волекс. Бесполезно, правая нога упирается в руль при посадке и явно будет неудобно при движении. Вот тебе и китаец. При этом в Равон и влазить намного удобнее и сидеть лучше (хотя и тут не идеал, хотелось бы еще на пару см отодвинутся и регулировку руля по вылету). Конечно Волекс конкурент вполне удобным Акценту и Логану, насмешил))
+3-1ОТВЕТИТЬПосадка - дело привычки и комплекции, а сравнивали, видимо, больше по цене. Сейчас Волексов в продаже нет (кстати, как там с обслуживанием и запчастями?), а все остальное либо меньше, либо дороже, причем существенно.
-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, как это Волексов нет? Продают. С запчастями все нормально. Я когда в 2014 году покупал было всего три интернет магазина включая оффициалов. Сейчас порядка 12-15. Цены незаоблочные, Брал термостат - 200 грн (это этой зимой). Пока все. Покупаю только расходники. Недавно был на СТО проверить ходовую для себя - сказали что все прекрасно. Правда сайлентблоки передние задние скоро попросятся на замену тысяч через 10. Заказал вчера - 220 грн штука, сегодня уже приехали. Сравнивал авто не по цене, а по качеству. Волекс фору даст и Рэйвону и Поло и Акценту. Я пишу не потому что мой автомобиль самый лучший, просто делюсь впечатлением от Рэйвона, ну и соответственно волей не волей сравниваю со своей машиной
+2-1ОТВЕТИТЬAndrey 0409, я в свое время смотрел в салоне Волекс (товарищ тогда как-раз заинтересовался Ховером и мы смотрели в салоне Грейт Уолл машины) и не могу сказать, что мне удалось удобно устроиться за рулем С30. Сейчас я даже не вспомню, что именно мне не понравилось: то-ли верхний срез лобового оказался слишком низко, то-ли приборы при удобной для меня посадке оказывались перекрыты ободом руля, но впечатление осталось. Так что мерить исключительно по себе я-бы не стал, а уж категорично высказываться по этому поводу - тем более.
+2-1ОТВЕТИТЬА тепер порахуймо скільки це авто обійдеться в експлуатації порівняно із сучасним автомобілем, що жере на три літри пального на сотню км менше. Ціна літра - нехай 25 грн. За 100 тис. км. пробігу різниця складе 75 тис грн або майже три тисячі доларів. То може варто одразу купити більш якісний та економний автомобіль вартістю на 100-150тисяч більше та їздити безпроблемно, щасливо та з насолодою?
+1-2ОТВЕТИТЬДонг Жуанг, Назвіть нове авто в бюджеті до 10 тис.$ на нормальному 6-ст. автоматі і з такою непоганою комплектацією, яке їсть менше?
100-150 тисяч - це не мала сума.. І все ж цікаво, яка альтернатива є по-вашому?)
Донг Жуанг, заработок 75 тыс гривен (00) может у некоторых занять не один месяц, а может и год, между прочим, а ездить хочется уже сейчас. Опять же, никто не мешает за 0-400 поставить ГБО и значительно сэкономить на расходах на топливо. На газу и на автомате - это вообще мечта любого не шибко богатого и не шибко опытного автомобилиста.
+6ОТВЕТИТЬRavon R4