Модельный ряд Ravon

Отзыв о Ravon R4 2017 года


Автомобиль: Ravon R4 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 39000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Наталья Шпак (Украина, Хмельницкий)   04.06.2019
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупала после продажи Рено Лагуна 2.0 АКПП 2000 г.в. Выбор пал на эту модельку по причине ее новизны и неплохих отзывов и обзоров, коих было пересмотрено оооочень много, не последнюю роль сыграла цена - около 10 тис. у.е., а еще подкупила 6-ступка (в Лагуне было 4). Цепной движок после порваного ремня как-то больше внушал доверие - гарантия 250 тыс. (после 100 нужно будет подтянуть - опыт работы на СТО помог в выборе подетально тоже). Очень были удивлены коллеги-мужчины и СТО-шники, которые устанавливали газ на авто его динамикой и легкоуправляемостью))). После Ренульки мне казалось, что Равончик сейчас просто убежит от меня и первое время пришлось привыкать к его резвости) Лагуна была довольно задумчивой и тяжелой на разгон. В меру шумный и легкий в управлении, дверям не хватает веса - при закрытом окне приходится немного прихлопывать дверь. Ходовая глотает небольшие ямки просто бесшумно, двигатель тихий и резвый, легко откликается на педаль, обгоны без напряжения и глубоких провалов перед рывком. Меня лично после Лагуны все устраивает, не хватало только "говорящего" компа сначала и очень не хватает полного обогрева переднего стекла, но печка прекрасно со всем справляется. Все работает и справляется с заявленными задачами. В общем рекомендую).

Плюсы автомобиля: мне все нравится)

Минусы автомобиля: Передние фары - они смешные, морда авто похожа на мопса)))).

Совет покупателю: Если Вы неприхотливы и готовы мириться с небольшим дискомфортом после крутых нафаршированных иномарок - берите, не пожалеете, он хороший))).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

менехер автосалону писав

+2-10ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Wert, а зміст писати це менеджеру, якщо цих авто вже більше року в Україні нема

+6ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Wert, за десятку з автоматом ідеальний варіант. Двигун-коробас надійні, обробити кузов від корозії і не знати проблем з авто. За цю ціну навіть китайця не купиш.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Правдоруб  

сенс у тому, що почали знов продавати Равон, але ціна стала набагато більшою. Якщо до цього (рік-два тому) Р4 в базі коштував біля 9тис дол., то зараз 11.5! тобто більше ніж у Логана. На що сподіваються дилеры Равон, незрозуміло.

+4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Правдоруб, видно дуже заважав комусь цей Равон, що спочатку його припинили продавати, а тепер ціну накинули.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Правдоруб, а, он он що.
Але бачу рено-дачія вже так скинув ціни. що далі нікуди. Мабуть, того в них і найкращі продажі в Україні що дастера що логана.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Ябадабаду  

В прошлое пришествие равона в Украину, это был отличный выбор. Сейчас он просто не выдержит конкуренцию по ценам с более "породистыми" и интересными внешне авто.
А так сама по себе машина достойная, но на все своя цена.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Ябадабаду, да, если-бы цена осталась на старом уровне, то был-бы смысл. А так - дороговато (возможно из-за того, что привыкли к более низким ценам).

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex Dnepr  

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какой комплект ГБО Вы ставили? Как ведёт себя машина на газу? - был на СТО у официалов - сказали, что при установке ГБО на Р4 нужно регулировать клапана, и что машина не предсказуема на газу, чревато ремонтом движка. Благодарю за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alex Dnepr, брехня))) в моєму стоїть система си автоматика (здається так правильно називається) Q-box+, форсунки "баракуди" - авто прекрасно себе почуває, на газу працює тихіше, ніж на бензині, в динаміці взагалі не втрачає. Проїхала уже за 90 тис.км. - крім розхідників (фільтри) і вбитих задніх амортів (поставлена Каяба) та відбійників на них - ніяких проблем. Офіціали загнули мені за установку ГБО 15 тис. (того, що я хотіла), в кустарників (з купівлею всього потрібного самостійно) - вписалась в 10-ку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на спідометрі уже за 90тисяч... якби прийшлось міняти - то лише на новий Равон тієї ж базової комплектації. Я вже знаю, що робити з верхнім фонариком освітлення салону, який на нерівностях постійно випадав зі свого миісця, повисаючи на дротах і лякаючи всіх у салоні))) Слабкі задні аморти і відбійники можна відразу ж замовляти - нарідних багато не проїдеш. Слабкий метал на ступицях - при першій установці зимових коліс (диски+шини) коханим була зірвана різьба на штирі (забула, як правильно називається). А так - проблем абсолютно немає. Дуже легкий в управлінні, легко прискорюється наобгонах. Претензій немає))))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ravon R4: Ravon R4: Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке
Ravon R4: Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке

Узбекский бренд Ravon под именем R4 уже давно (и довольно успешно) продает модель, ранее известную как Chevrolet Cobalt. Что этот автомобиль представляет собой сейчас, мы увидели во время теста.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ravon

Ravon R2 2017 Ravon R2 7.300$ 2017 46.000 км
смотреть все
объявления