Ravon R4. Старший брат

Рассказать друзьям:

В некотором царстве, да в некотором государстве жил да был автолюбитель! И задумал он себе новый автомобиль купить, или старый поменять - никто уж не помнит, давно это было. Сел мужик и призадумался - налево пойдешь, французов найдешь, прямо путь держать - немцы с корейцами стоят. Только глядь новинка диковинная появилась, Ravon называется! Тут то мужик и призадумался…Так могла начинаться автомобильная сказка, но у нас сегодня что ни наесть быль - мы тестируем новый седан Ravon R4!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Комплектации и цены

Свою экспансию на наш рынок узбекский брэнд Ravon начал осенью прошлого года с малыша R2. Он стал одним из самых, если не самым доступным автомобилем на рынке с автоматической коробкой передач. С 2017 года модельная гамма расширилась и в ней появился седан R4. Хотя для многих автолюбителей данный бренд еще неизвестен и является “темной лошадкой”.

Дабы пролить свет на эту тему скажем, что Ravon приходится своего рода наследником UZ-Daewoo и входит в концерн General Motors. Началось все с совместного предприятия в 1992 году, а уже в 1996 был налажен выпуск первых моделей - тогда это были Daewoo Nexia, Damas и Tico. На сегодня это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана с производственными мощностями в городе Асака. Причем название бренда Ravon не просто красивое слово, а в переводе с узбекского означает “легкий путь”.

На сегодня Ravon R4 предлагается в трех уровнях оснащения, каждый из которых может быть с механической или автоматической коробкой передач. В качестве последней выступает классическая гидромеханика, причем на шесть ступеней. А вот двигатель всего один - бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадей.

Но самое интересное - цена! Стартовый прайс на модель составляет около 9 тысяч долларов. Если выбрать “базу” с автоматом, то будет 10.100$ Разброс цен между комплектациями невелик, и топовая, вот точно такая как наша тестовая, обойдется в 10.800$ Тот же рестайлинговый Logan, который в Равон называют главным конкурентом, сейчас только стартует с отметки в 11.200$ C другой стороны, в бюджетном сегменте еще имеются варианты и подешевле, к примеру Granta, Forza и Sens.

Дизайн

Данная модель появилась на свет еще в 2011 году, как Chevrolet Cobalt, но с американским Кобальтом первого поколения, выпускавшимся с 2004 по 2010 год не имела ничего общего, кроме названия. Новинка была разработана бразильским подразделением GM специально для… “развивающихся” рынков, скажем так. А уже годом позже началась ее сборка в Узбекистане и поставки на некоторые рынки стран СНГ. За основу взяли платформу Gamma II, которая согласно стратегии GM должна объединить семейство компактных автомобилей. Даже название им придумали - Global Small Vehicle! В итоге она уже легла в основу дюжины моделей, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Ну а в 2016 году эта модель стала идти как Ravon R4.


Традиционно для такого типа автомобилей, седан получил длинную колесную базу в 2.62 метра, при общей длине 4.48. Это, к слову, ровно столько же, сколько у Skoda Rapid. Ну и под “типом” автомобилей я подразумеваю седаны B-класса, которые конструкторы зачастую превращают в эдаких такс, растягивая по максимуму в длину и пытаясь создать много автомобиля за небольшие деньги. Пока что своеобразными рекордсменами в этой дисциплине выступает парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с межосевым расстоянием в 2.65!

Что же касается нашего подопечного, то как по мне, дизайнеры перестарались с высокой подоконной линией - металла получилось много, остекления мало. Получился эдакий броневичок. В профиль это очень заметно и особенно негативно отразилось на передке с его огромными фарами. Зачем R4 такие огромные удивленные “глаза” не совсем понятно. Да, получилось узнаваемо, но на мой взгляд не симпатично. А еще при взгляде с кормы “эрка” напоминает мне Astra H своим оформлением крышки багажника. Впрочем, есть и прямые заимствования, например наружные зеркала и поворотники в передних крылья - точно такие же.

В салоне

Интерьер с его светлой обивкой выглядит нарядно, причем по начинке здесь тоже все на уровне. Кондиционер, подогрев сидений, электростекла и зеркала, аудио с MP3 и Bluetooth, две подушки безопасности. Многие элементы напрямую взяты у других моделей Chevrolet, например рулевое колесо, приборная панель, управление климатом, что в этом салоне выглядит неплохо и выигрышно. В принципе, это и логично, ведь R4 и является перелицованным Cobalt. Но заметны и бюджетные решения. Абсолютно весь пластик твердый, да еще и не самых приятных тонов. Черный мне кажется, смотрелся бы лучше.


Но самый главный просчет - эргономический. Зачем? Зачем сидение водителя установили так высоко? Оно имеет регулировку подушки, но такое впечатление, что она поднимает ее исключительно вверх! Даже в самом нижнем положении кресла я сижу под потолком, спасибо высоте салона, что не упираюсь в крышу, и вижу не только весь капот, но едва ли не заглядываю Равону в его удивленные “глаза”! К тому же, здесь нет регулировки поясничного подпора, которая бы очень пригодилась, дабы выгнуть спину! В итоге поневоле начинаешь сутулиться, и в дальней дороге это скажется на спине. Вот он, первый простор для домашнего тюнинга.

И все это тем более обидно, что в остальном глобальных претензий к эргономике салона у меня нет. Конечно, немного смущает двухдиновая магнитола при маленьком экранчике, но это, в общем-то, не самое важное. Звук в целом хороший, как для такого класса. Удобно, что конструкторы предусмотрели немало ниш для мелочевки: в дверях, на центральном тоннеле, и даже характерную полочку во всю ширину торпедо. Слева от руля туда как родной помещается смартфон, но вот на правую я ничего не пристроил, боялся, что повыпадает при повороте.


Задний ряд и багажник

Задний диван удобен, но тут тоже ощущается некоторая “высоковатость” его установки. Впрочем, устроится удобно и не достать до потолка головой при росте 1.82 мне удалось легко. Помогает этому и небольшая выштамповка в обшивке потолка. Для ног также есть небольшой запас, но мне почему то казалось, что его должно быть больше. Зато центрального тоннеля здесь считайте что и нет, а диван мягкий по всей длине не смотря на визуальную формовку под двоих. Так что третьему пассажиру здесь тоже рады. Из дополнительных фишек только кармашки для газет и журналов в передних спинках, ни центрального подлокотника, ни ниш в дверных картах нет.

Обьем багажника внушителен - трепещите конкуренты! И если раньше казалось, что 510 литров у Logan это даже много, то есть повод переосмыслить - здесь целых 543 литра полезного пространства согласно характеристикам! В корме седан словно расширяется, предоставляя в пользование действительно огромный трюм! Восторг от таких показателей подпортила только полностью “голая” крышка багажника - ни обшивки, ни даже маленькой ручки для закрывания. Приходится хвататься за металл. Под фальшполом находится докатка, а спинки дивана, если это таки понадобится, можно сложить в пропорции 40 на 60.


Драйв

Вот еду за рулем и думаю - да, автомобиль не идеален, да есть к чему придраться, но когда прокатишься за рулем, то все эти моменты они не кажутся такими важными и фактически перекрываются “ходовыми” качествами этого седана.

Его сердце - это полуторалитровый двигатель мощностью 106 лошадок и моментом в 134 Ньютоно-метра, который достигается при 4000 тысячах. И согласно характеристикам, его можно заправлять и 92 бензином. Такой же агрегат, только чуть-чуть мощнее устанавливается сейчас и на Gentra, бывшую Lacetti, которую мы уже тестировали в свое время. Кстати, в данном силовом агрегате 16 клапанов и цепь ГРМ.

Как для R4, то этому мотору силенок вполне хватает, причем седан очень бодро берет с места, так что в городе он свободно держится в потоке. Конечно, когда нужно выйти на обгон или ускориться, то его уже надо пришпорить. Классика атмосферных моторов - пик мощности и момента будет доступен вам на оборотах близких к максимальным, так что крутить надо не стесняясь.

Но тут мне даже больше понравился “автомат”. Напомню, 6-ступенчатый, классический по своей конструкции. Работает он адекватно: почти всегда, за исключением режима “кик-даун”, плавно. Шестая передача здесь пришлась очень кстати. В крейсерском городском режиме обороты остаются ниже 2 тысяч - и топливо экономим, и двигатель не крутим почем зря, что сказывается и на акустическом комфорте. Имеется и ручной режим, но какой-то затейник разместил кнопки переключения на самом селекторе, а это неудобно и отбивает какую-либо охоту им пользоваться. До “сотни” седан должен разогнаться за 12.6 секунд, но мы решили динамическими испытаниями его не терзать. Все же не та цифра, да и класс автомобиля.

А вот если бы меня попросили сделать своеобразный рейтинг главных узлов и компонентов этой модели, то на первое место я без сомнений поставил бы подвеску. Она фактически всеядная и наши разбитые дороги ее не пугают совершенно. При этом в салоне нет грохота, когда вы в прямом смысле слова скачете по асфальтовым ухабам, именуемым у нас дорогами, и трамвайным путям. К тому же сохраняется относительная плавность. Как говорится, ставим лайк!

Но рулевое, конечно, таких эмоций не вызвало. Здесь старый добрый гидроусилитель и на парковке нужно будет приложить некоторые усилия для вращения руля. Да и на прямой он не очень информативен. Зато у него удобный хват и даже в месте “заглушек”, где в моделях постарше и побогаче находятся кнопки управления магнитолой и круизом, пластик мягкий.

Ну и отвечая на вопросы наших зрителей и читателей, у нас, кстати, для этого есть специальная рубрика, скажу, что на скорости действительно в салоне шумновато и в этом виноват главным образом набегающий воздух. А вот по головному свету вопросов не возникло, разве что немного видны отражения рефлекторов на асфальте, но на степень освещения это никак не влияет.

По итогу теста порадовал нас и расход. При заявленной цифре в 10.4 литра на “сотню”, мы без особых проблем получали 9-9.5 литров. Конечно, хотелось бы чуть меньше, но по крайней мере честно. Вообще, этот автомобиль честен с вами и не пытается кажется лучше, чем он есть. Ну что же, пришло время подвести итоги.

Подводим итоги

Вот и сказочке конец, а кто слушал... Нет-нет, у нас все же не сказка, а быль! Ravon R4 показал себя совсем неплохо - просторный, не боится наших дорог и с вменяемым аппетитом. Все это отлично ложится в концепцию недорого, можно сказать бюджетного седана B-класса. Ему бы еще дизайн посимпатичнее да эргономику чуть подправить… Но я думаю, что в целом он оправдывает свою цену. Она очень даже конкурентоспособна на сегодняшний день, а уж если мы возьмем за точку отсчета версию с “автоматом”...

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet AveoChevrolet Aveoот 14.330$ЗАЗ VidaЗАЗ Vidaот 8.635$Skoda RapidSkoda Rapidнет ценыSeat ToledoSeat Toledoнет ценыGreat Wall Voleex C30Great Wall Voleex C30нет цены
KIA Rio SedanKIA Rioнет ценыVolkswagen Polo SedanVolkswagen Poloот 12.718$Ravon R4Ravon R4от 9.137$Renault LoganRenault Loganот 12.231$Hyundai AccentHyundai Accentот 14.114$
Citroen C-ElyseeCitroen C-Elyseeот 11.692$Peugeot 301Peugeot 301от 11.692$

То тут прямую конкуренцию может составить только китайский Great Wall Voleex C30. Все остальные оппоненты, включая Renault Logan, оказываются дороже. Кто на две, а кто и на 3 тысячи. А в данном классе это уже существенная и ощутимая разница для кошелька потенциальных покупателей!

21 апреля 2017 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва R4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Bolshoy  

Це ж жах якийсь!!! Невже цю лушпайку хтось купить?
Я худєю без баяна...

ответить   +7-18
Жмен  

Bolshoy, я думаю,вы несколько далеки от реальности. Будут брать аж бигом, тем более с автоматом. За такие деньги можно смириться с весьма необычным внешним видом. Таксисты будут брать базу на палке и успешно катать по 200 тыщ. Авео ходят и эти будут ходить.

ответить   +27-6
AlexKo  

Достойная замена Ланосу и Виде

ответить   +23-4
ZEFIR  

За свою цену эта лушпайка делает всех..а чем поло или акцент не лушпайка.? Причем стоят неадекватно дорого..

ответить   +21-7
technoman  

Вот не могу понять почему автопроизводители делают бюджетники в кузове седан. То есть классический бюджетник - это седан В-класса. В редком случае в последствии добавляется универсал и хэтч как в случае с Логаном но при этом универсал более дорогой.
Почему сразу не делать в кузове универсал?
Седан В класса из-за ограниченных размеров никогда не даст баланса по дизайну и комфорту. Если седан В класса комфортный в салоне - то он не красив внешне из-за того что надо делать резкие почти прямоугольные стойки крыши и короткий обрубленный багажник.
Если седан В класса красивый - то он не комфортный (особенно на втором ряду сидений в зоне головы) из за необходимости закаливания стоек крыши что бы получить красивый профиль.
Почему бюджетник не делать сразу в кузове универсал и не тратиться в дальнейшем на разработку Кузовов седана и хэтчбека что бы сэкономить на разработках.
На мой взгляд в В классе только в кузове универсал можно получить лучший баланс по дизайну, комфорту и размеру багажника.
Седан В класса это какая то традиционная ментальность нашего народа

ответить   +14-4
technoman  

technoman, Блин, Т9 - капец какой помошник. Вместо заваливания стоек написал закаливание стоек. Прошу исправить. Правильно читать фразу - Если седан В класса красивый - то он не комфортный (особенно на втором ряду сидений в зоне головы) из за необходимости заваливания стоек крыши что бы получить красивый профиль.

ответить   +1-2
Латигор  

technoman, Вы в последнем предложении все правильно подытожили. Эти автомобили делают для нашего рынка. Никто в приличном обществе на таком не ездит. А у нас наверное ностальгия по жигулям покоя не дает. Иначе не могу объяснить эту любовь к седанам)

ответить   +6
Показать еще 2
Privetkaban  

Отменная бюджетная машина, если бы не дизайн. Ладно еще дизайн, почему нельзя было сделать черный салон? И все, по факту больше минусов нет.
Какие Рапид, 301 и С-элис? Полностью пустые и с 3горшковыми двигателями на 75 лошадей? Логан конечно покрасивее будет, но что делать если нужно двухпедальное авто? Стрёмный 0,9 и наверно худший тип коробки на планете?
Близнец Кобальт отменно выступил в ресурсном тесте Авторевю. Обзорщики поголовно хвалят всеядную подвеску, просторный салон и бодрый мотор с шустрым автоматом. Главное что бы не было скачков качества при сборке. А там уже сзади можно налепить знак и буковки Шевроле Кобальт, возможно даже спереди эмблему сменить выйдет.

ответить   +15-3
Privetkaban  

Privetkaban, в ожидании видео перечитал свою писанину. Забираю свои слова назад, это отменная бюджетная машина даже с учетом дизайна. За её 11 тысяч реальных конкурентов сновья попросту нет. Только вторичка.

ответить   +7-2
Ябадабаду  

Privetkaban, машина интересная, но на счет, что минусов больше нет, я бы не горячился. Из того, что можно почерпнуть с форумов о Кобальте: у многих из-за плохо герметизированных швов вода в багажнике, царапучий и быстро начинающий грохотать пластик салона, быстро вытирается ткань на сидушках, замены стоек на 30 тыс., расход больше характерен для авто из 90-х (около 10 по городу), остальное как у всех бюджетников. Главный плюс - цена, в т.ч. на автомат.

ответить   +6
banderschtadt  

Таке чудернацько-уродливе авто ще пошукати треба .

ответить   +7-13
Латигор  

banderschtadt, Да вы поди эстет. Че на бусике ездите, а не на астон мартине?

ответить   +7-3
Правдоруб  

где-то я уже это слышал... да ладно.. Согласен, конкурент Логану крепкий, но вот что делать с его непроверенной коррозийной стойкостью?

ответить   +6-1
Ябадабаду  

Главное, чего мне не хватило в тесте, это субъективные ощущения относительно конкурентов. Например, стоит ли переплачивать за Логан, Елисей, 301 и остальных или Равон дает тоже за меньшие деньги. Чуть меньше формальной констатации фактов и чуть больше ощущений и было бы интересно. Целевая аудитория в нашей стране у машины огромна и инфокаровцам стоило бы в какой-то мере вспомнить себя чуть более молодыми и менее забуревшими и примерить авто на себя.

ответить   +18
Crosby1130  

Ябадабаду, как говорится, люто плюсую

ответить   +6
zenkover  

Вот не пойму,чем руководствовались,переименовывая Шевроле в Равон.Уверен,проведи голосование среди покупателей,100% хотели бы Шевроле Кобальт,пусть и узбекский.Да и на вторичном рынке это было бы плюсом.А так вполне положительные ощущения от машинки.Цепь в ГРМ тоже уверенности придает.Хотя,наверное,будет шуметь современем.Из не понравившегося приборная панель,мелковатая какаято.

ответить   +1-4
Shep  

то чувство когда, когда тебе уже нравиться дизайн рено логан авто конечно не для эстетов, но своего покупателя в нашей стране найдет, особенно таксистов... но будь у меня только 10К на авто,я бы его не купил, уж слишком я для этого люблю автомобили и смотреть на них...а тут даже на фото рейвона смотришь и думаешь что у тебя на мониторе настройки дисплея сбились, как будто смотришь широкоформатный фильм на старом квадратном телеке...

ответить   +11-7
KIM.  

Откуда у 1.5 литра 16клапанов расход 10 литров? Это же клиника...

ответить   +8-2
Shep  

KIM., а что Вы хотите от двигла разработки 90х годов?

ответить   +6
AlexKo  

shep, придется газ ставить)))

ответить  
djigan85  

Это однозначно лучше говноланосов

ответить   +9-6
djigan85  

Это хоть узбеки собирают, не рукожопый заз

ответить   +3-2
Scream  

Однозначно хорошая альтернатива ВАЗу, ЗАЗу. А так же мелким Джили и Чери.
В южноамериканском варианте Кобальта есть и Дизель 1,3 - 75 л.с., надеюсь его и сюда со временем поставят.

ответить   +8-1
Ябадабаду  

А между тем узбеки запускают обновленный Кобальт (http://bibi.uz/news/37931). Если это не утка и через несколько месяцев станет правдой, купившим текущий будет обидно.

ответить   +4-1
kopendozz  

Ябадабаду, богдан авто любят завозить машины старых годов и поколений (джетра 13/14 года, акцент старый) по дешевке их покупая я так понимаю, тем самым не пуская на рынок свежие машины

ответить   +3-2
Рыболов  

Просто ужас. Жигуль лучше.

ответить   +4-13
Vasja5140  

За 11000 можна взяти Октавію 2012 наприклад хто це відро візьме

ответить   +6-9
Danubecaptain  

Vasja5140, а если кто-то категорически не приемлет вторичку? За эту цену много автомобиля - может стать хорошим доводом к покупке, особенно учитывая наличие АКПП.

ответить   +2
kopendozz  

верните джентру, она была дороже на тысячу, но на голову выше этого недоразумения

ответить   +4-7
coca cola  

Оно же из фальги сделано.
Гарантия на кузов как и на весь автомобиль два года ))) или 50 тыков пробега. А четыре ступени автомата-это супер современное решение , а самое главное экономичное)))
Можете минусить хоть до усрача . но этот автомобиль реально как секс для бедных.
За такие деньги можно привезти себе авто из европы по льготной растоможке , которая сейчас действует для авто Евро-5 , кататься и в буй не дуть, и не думать о том как зиму пережить что бы не сгнила нафиг. При чем антикор офы не делают, а значит сам измажешь авто,- гарантии привет!

ответить   +6-9
Рыболов  

coca cola, Давно такого прикольного комента не читал. Полностью согласен.

ответить   +2-1
Danubecaptain  

Рыболов, с чем согласны? С тем, что человек пишет комментарий, даже не удосужившись прочесть текст теста? Такие "прикольные" комментарии пишут люди, которым, по-видимому, либо просто нечего делать, либо они судят исключительно по шильдику на автомобиле.

ответить   +2
Показать еще 9
driver147  

Авторевю несколько лет назад проводил тест и Кобальт (а это фактически Равон Р4), оказался одним из самых беспроблемных автомобилей , прошедших это испытания.. Он "на голову" надежнее Nissan Almera и Peugeot 408 (по результатам того теста 2013-2014 года).. Заганяли его и в коррозионную камеру на 60 часов, даже самые глубокие (до металла) насечки на всех элементах кузова - без намеков на ржавчину!!.. Ржавчина появилась только под капотом на хомутах и некоторых других элементах крепежах - это думаю вполне нормально)
Вообщем, еслы узбеки ничего не намудрили за эти пару лет, то есть высокая вероятность, что машина осталась такой же выносливой и прочной..
Дизайн - дело вкуса) В живую - он не такой "страшный", как на картинках и даже наоборот есть в нем какой-то шарм)) Но только не в сером цвете!!)
Думаю, еслы наш диллер не будет экономить на продвижении и рекламе - то у этой машины есть все шанси разорвать ринок..) Как это делает сейчас Равон Р2 в своем класе)

ответить   +6-3
Рыболов  

driver147, Купите себе равон - и будет вам счастье!))))

ответить   -2
мимо проходил  

driver147, Ооо как ? Ну ты махнул , бюджетная табуретка с мотором надёжнее чем Nissan и Peugeot 408 , который имеет 12 лет гарантии на кузов

Наверное скоро Peugeot и Nissan прекратят своё существование , так как на рынок вышел так серьезный игрок как Равон. Следующий на очереди Мерсы и БМВ , сидите и бойтесь , к вам едет Равон !!!

ответить   +2-5
Показать еще 1
Wall  

Согласен с большинством. Авто для тех, кто уходит от "жигулей" на более комфортные (я сам пересел на фиат). Брать будут, и думаю, неплохо. По многим характеристикам напоминает Фиат Альбеа и Типо.

ответить   +3-2
ANDERS_MV  

Узбеки забили последний гвоздь в крышку гроба АвтоЗАЗа...

ответить   +7-2
Polovodec  

Почему шевролет собраный в Узбекистане у нас стоит дешевле, чем китайец собраный в Украине? Васадзе ау!!!!!!!

ответить   +8
British  

Polovodec, в ответ будет только тишина) это такой парадокс. ЗАЗ сог бы тоже купить лицензию на пежо 107 старый например и делать авто для города, но нет - не дождетесь, только ланос навсегда)

ответить   +2
Shep  

Polovodec, не новый вопрос посмотрел еще видео теста, конечно по цене ланоса - тачка супер, но блин, сколько мы еще ланосами все будем мерять? надо сравнивать с машинами хотя бы из этого тысячелетия)))

ответить   +3
Показать еще 1
AndrewSumy  

Сегодня видел на трассе. Передняя часть - ОК. Посмотрел с задней части, значок производителя на половину багажника :-)

ответить   +3-2
OneOfUs  

Даже не рассматриваю данные автомобили, но, люблю читать про все новое, а особенно тесты инфокара. Так вот, на фото машина действительно уродец, но, сегодня заезжал перед мной данный аппарат в темно-синем цвете, сзади выглядит хорошо, учитывая его цену. Так что машина будет в популярности, и конечно лучше смотреть в живую!

ответить   +5
Andrey 87  

Добыры день!
Это автомобиль лучший в своём классе. Цена, качество.
Увидевши в интернете презентацию, я просто влюбился. В живую красивее. Я порекомендовал своему отцу эту машину, так как идентичный Cobalt. По характеристикам простой и все есть.
Тест Драйв канечно АТ. Мы закзали МТ в полном фарше. Я не капельки не жалею. Конкуренты не лучше (Вида, Ланос) проелись, а так новинка в Украине. Поездим, посмотрим.

ответить   +3
zenkover  

Был в салоне в Полтаве.Сидел,щупал ,нюхал,спрашивал.Китаем не воняет,антикора нет (за 2500 грн сделают),есть защита двигателя.Вживую приятнее ,чем на фото.Клиренс как у Краза.

ответить   +3
Privetkaban  

Щупал неделю назад. Очень даже неплохо. Вживую красивее, чем на фото. Особенно в темных тонах. Комплектации конечно странные. Максимальная от средней отличается лишь противотуманками с литьем, плюс другая оббивка салона и парой блестящих ручек. Двери надо закрывать с небольшим размахом, зато хлопок приятный. Сидеть высокому удобно, для абсолютного идеала не хватило лишь регулировки руля по вылету и пару см продольной регулировки сидения. Всяко лучше Виды.

ответить   +1
савикар  

Privetkaban, там между комплектациями разница в 8000 грн. литье стоит на 15 задние стеклоподьемники ручки внутри хром и по мелочевке

ответить  
Privetkaban  

савикар, где ты 8 тысяч насчитал, если 290к и 279к? Задних стеклоподьемников нету лишь в базе, в средней уже есть. Похоже что мнению дилера литье с противотуманками и блестяшки в салоне стоят 11к.
P.S. Люксовій руль от не-люксового отличается лишь наличием серебристой вставки. Такое ощущение, что базовый руль частично серебрянкой покрасили. А я то надеялся на другую оббивку и пару кнопок. Обидно

ответить  
Andrey 0409  

Сегодня ехал мимо автосалона, думаю заеду, посмотрю. Стояло две машины, одна в салоне на механике, другая с автоматом на тест-драйв. Здорово, подумал я, можно будет еще и прокатиться. Но когда сел в машину, что на механике, желание прокатиться отпало напрочь. Это же капец какойто.. Нет, может сама машина неплохая, но сиденья, посадка, цветовая гамма интерьера - это п...ц товарищи. В ней и правду неудобно и некомфортно. Мой рост 186 см. Очень бюджетно. Ну очень. В обзоре сравнили с конкурентом Волекс С30, да не фига, я езжу на Волексе. Рэйвон и рядом не стоит. Я больше скажу - Волекс прямой конкурент Поло седан, Лачети, Акценту, Логану. Я точно это знаю. А Рэйвон конкурент Ланосу, Сенсу, велосипеду. Даже таже Вида будет поудобнее. Хотя конечно машина найдет своего покупателя. Главное что бы посадка устраивала.

ответить   +2-1
Privetkaban  

Andrey 0409, Сказочник? В Равоне неудобно, зато в Волексе комфортно? Я еще выше и когда смотрел в Равон пытался втиснутся в Волекс. Бесполезно, правая нога упирается в руль при посадке и явно будет неудобно при движении. Вот тебе и китаец. При этом в Равон и влазить намного удобнее и сидеть лучше (хотя и тут не идеал, хотелось бы еще на пару см отодвинутся и регулировку руля по вылету). Конечно Волекс конкурент вполне удобным Акценту и Логану, насмешил))

ответить   +2-1
Danubecaptain  

Посадка - дело привычки и комплекции, а сравнивали, видимо, больше по цене. Сейчас Волексов в продаже нет (кстати, как там с обслуживанием и запчастями?), а все остальное либо меньше, либо дороже, причем существенно.

ответить   -1
Andrey 0409  

Danubecaptain, как это Волексов нет? Продают. С запчастями все нормально. Я когда в 2014 году покупал было всего три интернет магазина включая оффициалов. Сейчас порядка 12-15. Цены незаоблочные, Брал термостат - 200 грн (это этой зимой). Пока все. Покупаю только расходники. Недавно был на СТО проверить ходовую для себя - сказали что все прекрасно. Правда сайлентблоки передние задние скоро попросятся на замену тысяч через 10. Заказал вчера - 220 грн штука, сегодня уже приехали. Сравнивал авто не по цене, а по качеству. Волекс фору даст и Рэйвону и Поло и Акценту. Я пишу не потому что мой автомобиль самый лучший, просто делюсь впечатлением от Рэйвона, ну и соответственно волей не волей сравниваю со своей машиной

ответить   +2
Danubecaptain  

Andrey 0409, я в свое время смотрел в салоне Волекс (товарищ тогда как-раз заинтересовался Ховером и мы смотрели в салоне Грейт Уолл машины) и не могу сказать, что мне удалось удобно устроиться за рулем С30. Сейчас я даже не вспомню, что именно мне не понравилось: то-ли верхний срез лобового оказался слишком низко, то-ли приборы при удобной для меня посадке оказывались перекрыты ободом руля, но впечатление осталось. Так что мерить исключительно по себе я-бы не стал, а уж категорично высказываться по этому поводу - тем более.

ответить   +1
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у R4

Ravon R4 2017 Ravon R4 9.234$ 2017 1000.000 км
смотреть все
объявления